Со вторым заказом, такая же история, буду краток: Видеорегистратор у которого сломали крепления на лобовое стекло, оформили возврат с причиной "не подходит USB". USB конечно же подходит, а вот крепления уже не восстановить и не закрепить на лобовое никак. Создаем обращение ииииииииии.....
В вашем случае поддержка ответила всё же верно — одобряли возвраты, потому что не увидели причин для отказа. Клиенты с этой стороны защищены законом, ограничить право покупателя на возврат не можем.
На фотографиях, которые приложили покупатели для возврата, повреждений не заметно — оснований для отказа нет. Раньше, действительно, разделяли больше рисков с продавцами, но при этом при подменах и отсутствии товара, либо его части, компенсации по-прежнему в силе.
Вы не видите повреждений?) серьезно?) там трещины у ноутбука. У видеорегистратора сломано крепление. Или все, теперь мы принимаем позицию «Нам не видно»?
Автор, а у вас автоодобрение отключено?
Конечно отключено и заявки странные отклоняем
Александр, здравствуйте! Хотим помочь разобраться — проверим всё со своей стороны и вернёмся с комментарием.
Я на стороне Озона, покупателю нужно доверять, а продавцы деньги заработают и так. Выяснилось ,что покупатели обманули, - забанить их навсегда с позором.
Только мне заказ разбитый привезли и не захотели отдавать, а отменили целиком. Поэтому я на Озоне никогда больше ничего не куплю.