Ozon согласовал возвраты клиентам которые повредили товар

Здравствуйте! На дворе 2023 год и озон видимо поменял политику компенсаций и больше не собирается отвечать ни за свои ошибки ни за убытки который продавец в процессе работы с ним.

У нас появилось уже 2 случая, в которых клиенты вернули уцененный товар. Первый случай это уцененный ноутбук по заказу 72504511-0025-3. Мы отправили целый работоспособный ноутбук, в котором все полностью исправно. Сняли видео о работоспособности, упаковки прямо в пункте приема. Товар отправили.

Фото с видео отправки
Фото с видео отправки

После получения клиент через некоторое время открывает заявление на возврат по причине "Не заряжается", скидывает следующие фото

фото клиента в возврате
фото клиента в возврате
фото клиента в возврате
фото клиента в возврате

Мы скидываем видно, что товар был рабочим, просим видео с клиента, никто ничего не отправляет. Возврат одобряет OZON.

Затем мы получаем наш возврат, и видим следующую картину

Просто трещины на зарядке и на ноутбуке, ладно хоть ноутбук включился. Отправляем запрос в озон о повреждении груза и получаем отличный ответ

Обращение
Обращение

В общем ответ перефразировать если все просто: "В общем мы ошиблись, но ничего платить вам не будем, потому что, мы так хотим"

Со вторым заказом, такая же история, буду краток: Видеорегистратор у которого сломали крепления на лобовое стекло, оформили возврат с причиной "не подходит USB". USB конечно же подходит, а вот крепления уже не восстановить и не закрепить на лобовое никак. Создаем обращение ииииииииии.....

Ответ 
Ответ 

В общем у меня есть какие то инструменты, которые мне должны помочь с возвратами, но их по факту нет вообще. Озон без проверки одобряет почти все странные заявки покупателей без проверки и не возмещает деньги в случае если ошибся. Очень удобно

55
31 комментарий

В вашем случае поддержка ответила всё же верно — одобряли возвраты, потому что не увидели причин для отказа. Клиенты с этой стороны защищены законом, ограничить право покупателя на возврат не можем.
На фотографиях, которые приложили покупатели для возврата, повреждений не заметно — оснований для отказа нет. Раньше, действительно, разделяли больше рисков с продавцами, но при этом при подменах и отсутствии товара, либо его части, компенсации по-прежнему в силе.

Вы не видите повреждений?) серьезно?) там трещины у ноутбука. У видеорегистратора сломано крепление. Или все, теперь мы принимаем позицию «Нам не видно»?

1

Автор, а у вас автоодобрение отключено?

Конечно отключено и заявки странные отклоняем

Александр, здравствуйте! Хотим помочь разобраться — проверим всё со своей стороны и вернёмся с комментарием.

Я на стороне Озона, покупателю нужно доверять, а продавцы деньги заработают и так. Выяснилось ,что покупатели обманули, - забанить их навсегда с позором.

Только мне заказ разбитый привезли и не захотели отдавать, а отменили целиком. Поэтому я на Озоне никогда больше ничего не куплю.