Наблюдение: в 2019 году Чикагский университет выяснил, что люди реже оставляют вознаграждение, если работник «сам решает, когда работать и работать ли вообще». Например, около 60% пассажиров Uber отказываются дополнительно благодарить водителя (видимо, полагая, что он мог и не брать заказ, если бы счёл его слишком затратным, — vc.ru).
Если начать оставлять чаевые под новостями то другим читателям тоже будет некомфортно что они не оставляют?
Мне кажется от чаевых как от явления пора отказываться. Не говоря о том, что работодатель перекладывает на клиента ответственность за своих сотрудников. Это также ведет к непрозрачности формирования цен на услуги, уклонению от налогов и прочему.
Руководитель ФНС невольно нахмурился, прочитав этот комментарий ещё раз.
"Чай" остается таким же пожеланием - не обязанностью.
Да и моральную ответственность человек сам себе устанавливает.
Каким образом работодатель перекладывает ответственность на клиентов за сотрудников?