«Чаевые теперь оставляют везде и не столько в знак благодарности, сколько из-за давления»

Клиентам неловко перед сотрудниками и окружением: они боятся, что, не оставив вознаграждения, испортят себе репутацию.

Источник: <a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Ftipsstar.ru%2F&amp;psig=AOvVaw2zypJz0A_7LuWXAlPn7HqN&amp;ust=1673770641757000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;ved=0CBEQjhxqFwoTCJC1pNbPxvwCFQAAAAAdAAAAABAE" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">TipsStar</a>
42

Мне кажется от чаевых как от явления пора отказываться. Не говоря о том, что работодатель перекладывает на клиента ответственность за своих сотрудников. Это также ведет к непрозрачности формирования цен на услуги, уклонению от налогов и прочему.

75
Ответить

Руководитель ФНС невольно нахмурился, прочитав этот комментарий ещё раз.

2
Ответить

"Чай" остается таким же пожеланием - не обязанностью.
Да и моральную ответственность человек сам себе устанавливает.
Каким образом работодатель перекладывает ответственность на клиентов за сотрудников?

Ответить

Уклонение от налогов здесь меньшее из зол

Ответить