Главные продуктовые принципы WeChat. Что нужно знать про последнее обновление мессенджера
66

Но вот насчет 4 пункта не соглашусь. WeChat это один из первых успешных примеров закрытой экосистемы распространения контента. Тот же Телеграм с их телеграфом или яндекс дзен, думаю много подсматривают за опытом китайских коллег.

По многим различным причинам, китайский интернет основан на гораздо более горизонтальной, чем вертикальной конкуренции: там, где на западе есть вертикальные нишевые сильные игроки (Google, Amazon, Uber), в Китае есть гиганты, каждый из которых лидирует в одной категории, но силен в других и агрессивно соперничает друг с другом. На мобильных устройствах Baidu Maps, WeChat, Alipay демонстрируют систематическую концепцию приложения, а также портала. А в западном мире концепция "портала" исчезла - сервисное поле более децентрализовано.

Комментарий недоступен