Не заставляйте пользователей думать, дайте им только одну главную кнопку на странице. Это не означает, что на странице не может быть других кнопок. Они могут там быть, но их задачи второстепенные, поэтому их стоит сделать менее заметными с помощью размера и цвета, а также расположения на расстоянии от основной кнопки, создав свободное пространство. Это делается для того, чтобы второстепенные кнопки не конкурировали с основной за внимание пользователей.
Комментарий недоступен
С тенью момент спорный, я потому и привел в статье ссылку на исследования (2017 года) в котором кнопки с тенью показывали себя лучше с точки зрения скорости поиска. Возможно, золотую середину можно найти в плоских кнопках но с полосой внизу, которая имитирует тень и объем (примеры прикладываю).
Наглядный пример UI и UX дизайнера — один про «красиво», а второй про «удобно».
Немного изменил примеры кнопок в статье, спасибо за комментарий
Казалось бы - все очевидно. Но многие сайты продолжают тормозить продажи не придерживаясь элементарных вещей.
Спасибо, освежил свои знания )) Но если говорить о конверсии, то, имхо, кнопки тут играют минимальную роль.
Если мне нужно что-то купить, то я найду эту чёртову кнопку при любом раскладе. Но вот процесс оформления заказа убивает конверсию куда сильнее.
По ощущениям, 90% обычных интернет-магазинов вообще не парятся над этим, заставляя покупателя заполнять десятки ненужных полей, и в такой ситуации проще вернуться в поиск и попытать счастье на следующем сайте ))
Спасибо вам, за чтение и отзыв. Взрывного роста из-за изменений в кнопках, возможно, не будет, зависит от сайта. Но конверсия она так и собирается: там +0,1%, здесь +0,2% и так изменив несколько элементов можно увеличить конверсию на несколько процентов.
А про множество полей и варианты их сокращения я дописываю статью, на следующей неделе опубликую.