Ozon и персонализированное ценообразование

Озон для меня был площадкой номер один для покупок, в течение пяти лет, сервис которой я всегда ставил в пример. Мой высокий уровень лояльности сохранялся, даже не смотря на несколько достаточно серьезных косяков за последнее время. Однако, несколько дней назад я столкнулся с ситуацией, которая повергла меня в шок. Жена попросила меня оформить зака…

299299

Сергей, здравствуйте. Всё проверили с коллегами и возвращаемся к вам. Для начала хотим пояснить по подписке Premium. Её наличие не влияет на цены товаров, как не увеличивает их, так и не даёт дополнительных скидок. Но есть ряд преимуществ для клиентов с подпиской: получение раннего доступа к распродажам, бесплатная курьерская доставка от 499 рублей, возможность вернуть товар курьером и более длительный срок возврата товаров, а также доступ к онлайн-кинотеатру Kion.
Что касается цен на товары на вашем аккаунте, сейчас расскажем подробнее. Есть цена селлера и есть наша скидка. Незалогиненный пользователь видит эту стоимость. Мы постоянно проводим A/B-тестирования, чтобы понимать, как действуют те или иные изменения, в том числе и в стоимости товаров. Вы попали в одну из таких групп, где временно показывали стоимость товара с меньшей скидкой от нас. Это случайная выборка клиентов, не зависящая от давности самой регистрации и наличия или отсутствия подписки Premium. Ради справедливости хотим добавить, что в тестовых группах пробуем и скидки как меньшего, так и большего размера.
Простите, что в поддержке ещё не ответили по этой ситуации. Видим, что вопрос в работе, но у нас получилось разобраться быстрее, чем коллегам.
Не хотели вас так запутать, а тем более обидеть, как постоянного клиента. Обычно подобные тесты ограничены по времени и скоро для вас разницы в цене не будет.

Ответ конечно убивает. Вместо того, чтобы принести извинения, вы отмечаете, что у кого-то скидки были больше. Мне конечно было неприятно из-за того, что я платил больше, чем все остальные, но когда узнал, что кто-то платил меньше, мне прям легче стало😆🤦‍♂️

9

Тогда как закончите своё тестирование - верните сумму переплаты на счёт клиентам.

5

Уважаемый Озон, вы обязаны КАК МИНИМУМ информировать клиентов об участии в подобном "тестировании" с односторонним изменением цен в БОЛЬШУЮ сторону и получать от клиентов согласие на участие.

Наличие изменений цен не только в большую, но и в меньшую сторону не делает ваши действия "справедливыми".

Что делать клиентам в течение "ограниченного по времени теста", во время которой для них установлены цены ВЫШЕ, чем по публичной оферте для неопределенного круга лиц? Переплачивать за те же самые товары ради сбора Озоном и продавцами аналитической информации?

5

А/Б тест за счёт клиентов это интересное решение. Как вообще в голову такое могло прийти. Сказать, что это не клиентоориентировано это ничего не сказать. Слов нет...
Моё доверие к вам никогда не будет прежним.

4

О, а я тоже в этом списке особенных клиентов, ура! Так приятно, что мои деньги пошли на развитие столь уважаемой организации, думаю, я всё равно не смог бы применить их лучше 👍
А можно каким-то образом узнать сумму, которую я уже вложил в развитие нашего общего дела? Было бы здорово знать, сколько часов я работал ради лучшего будущего.

4

Комментарий недоступен