Ozon утилизировал наш товар. ТП написала, что упаковка не соответствует регламенту и прикрепили фотографии

В один день нам прилетело начисление за 5 утилизированных товаров. Уведомлений нигде не было, просто иногда сами отслеживаем.
Написали в ТП. Там нам начали напевать классическую песню, мол упаковка неправильная, из-за этого товар повредился, а фотографии не крепят. Пришли к тому, что они начали все еще раз перепроверять.
По четырем товарам пришло новое обращение, где они сказали, что все еще раз перепроверили и с упаковкой действительно все в порядке. За утилизированные товары нам все компенсируют.
А вчера (23.01.23) пришло последнее обращение, на которое мы даже не знаем как реагировать:

Теперь показываем крупным планом фотографии, которые они нам прикрепили:

Мы всеми силами пытались не увидеть на этих фотографиях пакет с клеевым клапаном, в который упакован шеврон, но так и не смогли.

Друзья, напишите в комментариях, видите ли вы на этих фото упаковочный пакет с клеевым клапаном? Интересно узнать ваше мнение. Может быть мы как-то не правильно смотрим на эти фотографии?)

А также в процессе рассмотрения фотографии не обнаружили каких-либо повреждений шеврона. Он абсолютно целый.24.01.23 утром мы позвонили в ТП по телефону, специалист изучила обращение и также подтвердила, что на фото шеврон действительно упакован по правилам и сама создала новое обращение на перепроверку всех данных.Через 20 минут мы видим следующее:

Ozon утилизировал наш товар. ТП написала, что упаковка не соответствует регламенту и прикрепили фотографии

Ровным счетом не поменялось ничего.

Как так получается, что сотрудники склада утилизировали абсолютно целый, неповрежденный шеврон с целой, соответствующей регламенту упаковкой, а в ТП пишут с точностью да наоборот?

7 комментариев

Комментарий недоступен

2

А чем в итоге кончилось всё?

Расстреляли, внучок, расстреляли...

1

Перепроверили, извинились и компенсировали)

1

Андрей, приветствуем! Вы правы, нарушений упаковки на фото не видим. Решение об утилизации разберём дополнительно. С подробностями вернёмся в новом обращении. Если всё в порядке, компенсируем стоимость товара и услуги.

Что касается ответа в обращении #22714792, поддержка действительно поторопилась. Простите, что заставили поволноваться. Уже передали коллегам обратную связь, спасибо, что поделились