В один день нам прилетело начисление за 5 утилизированных товаров. Уведомлений нигде не было, просто иногда сами отслеживаем.
Написали в ТП. Там нам начали напевать классическую песню, мол упаковка неправильная, из-за этого товар повредился, а фотографии не крепят. Пришли к тому, что они начали все еще раз перепроверять.
По четырем товарам пришло новое обращение, где они сказали, что все еще раз перепроверили и с упаковкой действительно все в порядке. За утилизированные товары нам все компенсируют.
А вчера (23.01.23) пришло последнее обращение, на которое мы даже не знаем как реагировать:
Комментарий недоступен
А чем в итоге кончилось всё?
Расстреляли, внучок, расстреляли...
Перепроверили, извинились и компенсировали)
Андрей, приветствуем! Вы правы, нарушений упаковки на фото не видим. Решение об утилизации разберём дополнительно. С подробностями вернёмся в новом обращении. Если всё в порядке, компенсируем стоимость товара и услуги.
Что касается ответа в обращении #22714792, поддержка действительно поторопилась. Простите, что заставили поволноваться. Уже передали коллегам обратную связь, спасибо, что поделились