ОЗОН не обеспечивает безопасность своих покупателей, а наоборот в погоне за большим количеством ассортимента товаров и количеством продавцов умышленно не проводит надлежащую их проверку и тем самым наносит ущерб многим пользователям маркетплейса ОЗОН, распространяет их персональные данные, способствует распространению мошеннических схем. Такая схема мошенничества не описана на сайте ОЗОН https://docs. ozon. ru/common/my-settings/bezopasnost/moshennichestvo-v-internete/? country=RU, хотя Вы о ней знали и допускали действие этой мошеннической схемы.
Кирилл, здравствуйте. Мы понимаем, как вы расстроены этой ситуацией. Мы со своей стороны делаем всё для того, чтобы исключить подобные ситуации. На сайте разместили целый раздел, посвящённый безопасности. Тут https://docs.ozon.ru/common/my-settings/bezopasnost/pravila_lichnoy_bezopasnosti/?country=RU напоминаем, что не стоит сообщать пароли третьим лицам. В сообщении с кодом доступа тоже акцентируем внимание, что не стоит его сообщать никому. Дополнительно отправляем на почту оповещение, если был осуществлён вход в личный кабинет с другого устройства, как и было в вашем случае.
В этой ситуации рекомендуем первым делом обратиться в правоохранительные органы. Со своей стороны будем сотрудничать и предоставим всю необходимую информацию по официальному запросу от них. Если вы хотите направить нам официальную претензию, то письмо можно направить на наш юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6.
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения, деньги с вашей карты OZON на карту нашего клиента были переведены также 04.01.2023?
И сумма составила ровно по стоимости iPhone - 72 670 рублей?
Попробуем разобраться и посмотрим, чем сможем помочь с нашей стороны.
Норм, мамонта соскамили по классической схеме
Ага, и все виноваты больше него.
пшел нах мудила