Как стартап внедрил корпоративный мессенджер для общения между сотрудниками

А когда у компании появились первые клиенты — перенес туда всю внешнюю коммуникацию. Рассказываем в кейсе HPC-Park.

Как стартап внедрил корпоративный мессенджер для общения между сотрудниками
1919

А считали экономическую выгоду после разработки и внедрения?

Ребята с нами не делились своими расчетами. Поэтому, если они смогут поделиться информацией, отпишутся в комментариях сами :)

1

На данном этапе считать экономическую выгоду рано. Сравнение можно было бы провести с аналогичным функционалом, но его не было в формате "из одного окна". Скорее можно говорить:
сняли с себя головняк по безопасности + добавился ВКС (можем не продлевать лицензию Zoom);
получили единую платформу (а не просто мессенджер) на внутренние и внешние коммуникации (а их много т.к. облачная платформа с доступностью 24х7 - это и продажи и сервис);
зафиксировали опыт внедрения и теперь сами интегрируем eXpress (расшили портфель услуг);
и было верно написано в статье - впереди еще много всего интересного :)