SEO в Т—Ж: как подружить редакцию с SEO и увеличивать аудиторию в журнале

В рамках конференции Optimization-2022 команда агентства контент-маркетинга Glider организовала собственную секцию "Контентные проекты". Одним из спикеров стал Никита Юкович, главный редактор Тинькофф Журнала. Он рассказал, как подружил авторов и сеошников в Т—Ж и как готовят SEO-материалы. Записали для вас самое интересное — читайте конспект.

3131

Били ли ситуации, когда по данной теме уже была ранее написана статья на ТЖ, возможно другим копирайтером? И как вы это избегаете

3

Привет! По умолчанию перед началом работы проверяем, что у нас уже есть на эту тему. Чаще всего заворачиваем инструкции, которые предлагают авторы — например, не возьмем очередную статью «Как получить инвестиционный вычет», потому что такая уже точно есть, мы просто поддерживаем ее актуальной.

Конечно, иногда случаются недогляды, когда выходят две похожие статьи — тогда придумываем, как их допилить, чтобы развести запросы. Например, одна становится вечно-живущей инструкцией, а другая подается именно как личный опыт.

1