Как Ozon разбивает товар и обвиняет в этом клиентов и продавцов

Предисловие: Работаем с Ozon по FBS с апреля 2022 г. За это время на площадке многое изменилось. Из заявлений компании все изменения проводятся для того, чтобы компания начала приносить прибыль, в основном за счёт продавцов.

6464

Моя ситуация о которой я писал
https://vc.ru/claim/582291-ozon-sam-povrezhdaet-tovar-i-veshaet-vinu-na-prodavca?comment=5407369
Работаем по FBO. Товар приняли на сортировочном центре, а затем на складе по акту приёмку 2 единицы улетели в брак, так как упаковка была разорвана в хлам.
Стоимость этих 2 единиц примерно 25 000.
Пишут, что мол, надо делать надёжную упаковку и Озон ни за что не отвечает.
А ничего, что продали не одну тысячу единиц и претензий к упаковке никогда не было?
Видео приёмки на сортировочном центре и распаковки на складе предоставлять отказываются.

2

Что касается брака из обращения #22378078 — поддержка подсказывает верно, такой товар действительно нужно вывезти, а при поставке упаковать дополнительно. Такие правила закрепили в регламенте поставок, а сами требования [здесь](https://ozon.ru/t/QKyzpzM). Дополнительная плёнка поверх короба позволит не только защитить товар в момент его транспортировки и хранения, но и уберечь вас от формирования акта о браке и утилизации без компенсации