Озон и приёмка товара

Здравствуйте. Пишем здесь, потому что на сколько мы знаем, на данном ресурсе присутствуют представители компании Ozon, которые действительно вникают в ситуацию и если могут решить проблему, то ее решают.

44

Проверили: вы правы, для вРЦ мы сами распределяем заявку на те склады, где сможем принять товары. Процесс автоматический, а габариты каждой позиции берём из карточки. С ответом про предварительное согласование и правда поторопились, исправим, спасибо, что поделились.

В вашем случае габариты на упаковке действительно могли запутать склад в момент приёмки, из-за чего товары изначально не смогли разместить на полки. Как видим, в решении не отказываем, ведь уже проверяем значения дополнительно. Попросили уделить вопросу больше внимания. Как только будут новости, вернёмся к вам в обращении. Пожалуйста, дождитесь ответа поддержки

Здравствуйте. Сотрудник который отвечает в обращении продолжает настаивать, что для для данного склада даже при поставках по ВРЦ нужно согласование. Таким образом данный сотрудник не компетентен совершенно в данном вопросе.
Так же как уже предоставлена информация ранее, габариты упаковки не превышают максимально допустимых для данного склада согласно регламента.
Т.е. причин в отказе от приемки вообще никаких нет, но кто то упорно продолжает настаивать на этом постоянно ищет все новые и новые причины.