25.01 привезли мне 2 детских столика, я заказывала 2белых, привезли 2 серых. Курьер сказал оформить заявку на возврат и ушел. Я это сделала, курьер (уже другой) приехал через 2 дня, увидев товар сказал что в его машину это не влезет и благополучно ушел, сказав что заберет другой курьер. Так озон мне другого курьера и не определил! Уже 3 раза переоформляю заявку, а поддержка все пишет мол ждите, мы ищем курьера! Я уже и сама созвонилась с курьером, который изначально привез мне товар, он согласен забрать, но вот озон ему задание это должен отправить, чего они конечно и не делают! Товар лежит уже 7 день а меня Озон все завтраками кормит и типа ищет курьера. Как быть?
Комментарий недоступен
Шабнам, здравствуйте. Простите, что так долго не забираем возврат. Проконтролируем, чтобы завтра курьер забрал товары.
Что касается цвета столов, хотим разобраться подробнее. Видим, что на упаковках указан цвет - белый. Уточните, внутри товар не соответствует?
Обращение #22806189. вы блокируете товары без обьяснения и даже не читаете ответ, ждете когда я очередную статью про вашу помойку здесь напишу и вы магическим образом появитесь?
А точно ли белый??? 2 стола привезли в цвете БЕТОН! у меня нет машины привезти обратно в пункт эти столики, отправляйте курьера, кстати из-за этого мне еще пришлось озон премиум подключить , тк ваша уважаемая компания может обратно отправить курьера для возврата( если даже ваша вина) только по подписке на Премиум!!!
Даже не знаю может там брак, не открывала полностью, ведь не мой товар!
@ozon але
Добрый день. Видим что вчера курьер забрал стол. Деньги уже отправили на вашу Ozon Карту. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.