Озон уже неделю не забирает заказ курьером! Привезли не тот товар!

25.01 привезли мне 2 детских столика, я заказывала 2белых, привезли 2 серых. Курьер сказал оформить заявку на возврат и ушел. Я это сделала, курьер (уже другой) приехал через 2 дня, увидев товар сказал что в его машину это не влезет и благополучно ушел, сказав что заберет другой курьер. Так озон мне другого курьера и не определил! Уже 3 раза переоформляю заявку, а поддержка все пишет мол ждите, мы ищем курьера! Я уже и сама созвонилась с курьером, который изначально привез мне товар, он согласен забрать, но вот озон ему задание это должен отправить, чего они конечно и не делают! Товар лежит уже 7 день а меня Озон все завтраками кормит и типа ищет курьера. Как быть?

1
11 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Шабнам, здравствуйте. Простите, что так долго не забираем возврат. Проконтролируем, чтобы завтра курьер забрал товары.
Что касается цвета столов, хотим разобраться подробнее. Видим, что на упаковках указан цвет - белый. Уточните, внутри товар не соответствует?

Ответить

Обращение #22806189. вы блокируете товары без обьяснения и даже не читаете ответ, ждете когда я очередную статью про вашу помойку здесь напишу и вы магическим образом появитесь?

1
Ответить

А точно ли белый??? 2 стола привезли в цвете БЕТОН! у меня нет машины привезти обратно в пункт эти столики, отправляйте курьера, кстати из-за этого мне еще пришлось озон премиум подключить , тк ваша уважаемая компания может обратно отправить курьера для возврата( если даже ваша вина) только по подписке на Премиум!!!

1
Ответить

Даже не знаю может там брак, не открывала полностью, ведь не мой товар!

1
Ответить

@ozon але

Ответить

Добрый день. Видим что вчера курьер забрал стол. Деньги уже отправили на вашу Ozon Карту. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.

Ответить