Сотрудники озона без причины отказывают в возврате без причины

Добрый день. Заказ привез курьер , в заказе 3 позиции. Из них: 1. Таблетки - привезли другие, вместо 20 штук - 10 , состав другой 2. Капли от блох для кошек - коробка порвана ,мембраны повреждены 3. Капли от блох для кошек стронхолд - вместо 3-х штук пришло 2 штуки, коробка вскрыта. Решила что просто у озон такие товары не стоит брать. Делать замеч…

Виктория, здравствуйте. Всё подробно проверили и возвращаемся, как и обещали. Препарат Адвокат поставляется в заводской упаковке, которая исключает повреждение самой мембраны в процессе перевозки. Капли для кошек Zoetis также в заводской упаковке, что исключает возможность случайного повреждения, в следствии чего могла самостоятельно отломится одна пипетка. Что касается Спазмалгона, дополнительно проверили код маркировки отгруженного товара. Данный кода в "Честном знаке" показывает, что он принадлежит спазмалгон №20, т.е. пересорта при отгрузке не было.
Проверили, эти товары ранее в заказах и возвратах не были и отгружались со склада "Аптека", что исключает возможность таких повреждений. Поэтому заявки отклонили и принять возврат не сможем.

Вы же понимаете что это мошенические действия со стороны вашего магазина

Тогда вынуждена буду писать в Роспотребнадзор г.Москвы. Вы очень низко опустились озон, до какого-то подлого уж вранья

Если бы вы читали хотя бы иногда , слушали покупателей, наверное вы бы понимали о чем пишете. Я сразу написала - коробки все вскрытые. Одна вообще кем-то наверное. Другая поврежденная, и мембраны внутри. Вашу позицию поняла, вы не разобравшись как попугай повторили шаблон , так как вину на покупателя переложить легче. Вы наверное хотите чтобы покупатель отдав свои деньги вам молчал и принимал то , что вы ему послали. А я против такого. По закону Российской федерации вы обязаны принять товар даже надлежащего качества о чем вы почему - то умалчиваете. А тут откровенно - товар не новый , повреждения есть , продали вы его за полную стоимость. Это называеться - мошеничество, озон. Вы не разобрались,не проверили и еще врали 2 дня придумывая отговорки к возвратам. Потом вы решили просто написать так как вам удобно. Это неприемлимо. Пусть вами занимаеться Роспотребнадзор , может научит вас хоть иногда работать и думать что вы делаете

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
За какие недостатки товара отвечает продавец, а за какие - потребитель
Как составить и направить претензию при обнаружении недостатков

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
Каков порядок обмена некачественного товара

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Как осуществляется гарантийный ремонт товара

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Каков порядок возврата некачественного товара

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований

Вы нарушили закон защиты прав потребителей. По закону вы продали некачественный товар , а также вместо 3 штук боистеров в упаковке 2. Если нужно я обращусь в Прокуратуру г.Москвы. Вы должны либо обмен сделать либо вернуть деньги.