Сотрудники озона без причины отказывают в возврате без причины

Добрый день. Заказ привез курьер , в заказе 3 позиции. Из них: 1. Таблетки - привезли другие, вместо 20 штук - 10 , состав другой 2. Капли от блох для кошек - коробка порвана ,мембраны повреждены 3. Капли от блох для кошек стронхолд - вместо 3-х штук пришло 2 штуки, коробка вскрыта. Решила что просто у озон такие товары не стоит брать. Делать замечания по этим вопросам - просто нервотрепка , как всегда отпишуться. Решила не портить себе настроение и просто оформила заявку на возврат , все фото приложила , ситуайцию обьяснила. Все отконили без причины. Написала в чат ответили что "фотографии не такие".После безполезного общения с вашими операторами , создала новую заявку, все нужные фото приложила. В заявке написала что в случае необоснованного отказа обращусь к руководству озон. По всем трем заявкам опять отказ безпричин. Я поняла что сотрудники это делают специально , так как на вопросы не отвечают , отписываются шаблоннами, без разбору отклоняют заявки. этих мелочей они не хотят решить. Обьяснений они не дают. Было неприятно получить такую посылку. Я ждала курьера , т.к на пункт такой заказ не привозят. Скажите пожалуйста почему ваши сотрудники не работают? Руководство их не волнует , а получаеться делает за них работу , т.к приходиться писать по каждой мелочевке сюда. Я готова все это вернуть, зачем мне такой заказ?

Разве так может быть что сразу все заявки отклоняют , и причины не обьясняют. Потом я стала выяснять это в чате , после шаблонных ответов оказалось "фотографии не те". Делаю возврат повторно и опять отказ. Всех трех заявок , разве это компетентно отказывать без причины. Из данного случая делаю вывод что сотрудники придираються без повода.

Жалоба#озон

10 комментариев

Виктория, здравствуйте. Уже подробнее разбираемся в ситуации и вернёмся к вам.

Ответить

Виктория, здравствуйте. Всё подробно проверили и возвращаемся, как и обещали. Препарат Адвокат поставляется в заводской упаковке, которая исключает повреждение самой мембраны в процессе перевозки. Капли для кошек Zoetis также в заводской упаковке, что исключает возможность случайного повреждения, в следствии чего могла самостоятельно отломится одна пипетка. Что касается Спазмалгона, дополнительно проверили код маркировки отгруженного товара. Данный кода в "Честном знаке" показывает, что он принадлежит спазмалгон №20, т.е. пересорта при отгрузке не было.
Проверили, эти товары ранее в заказах и возвратах не были и отгружались со склада "Аптека", что исключает возможность таких повреждений. Поэтому заявки отклонили и принять возврат не сможем.

Ответить

Вы же понимаете что это мошенические действия со стороны вашего магазина

Ответить

Тогда вынуждена буду писать в Роспотребнадзор г.Москвы. Вы очень низко опустились озон, до какого-то подлого уж вранья

Ответить

Если бы вы читали хотя бы иногда , слушали покупателей, наверное вы бы понимали о чем пишете. Я сразу написала - коробки все вскрытые. Одна вообще кем-то наверное. Другая поврежденная, и мембраны внутри. Вашу позицию поняла, вы не разобравшись как попугай повторили шаблон , так как вину на покупателя переложить легче. Вы наверное хотите чтобы покупатель отдав свои деньги вам молчал и принимал то , что вы ему послали. А я против такого. По закону Российской федерации вы обязаны принять товар даже надлежащего качества о чем вы почему - то умалчиваете. А тут откровенно - товар не новый , повреждения есть , продали вы его за полную стоимость. Это называеться - мошеничество, озон. Вы не разобрались,не проверили и еще врали 2 дня придумывая отговорки к возвратам. Потом вы решили просто написать так как вам удобно. Это неприемлимо. Пусть вами занимаеться Роспотребнадзор , может научит вас хоть иногда работать и думать что вы делаете

Ответить

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
За какие недостатки товара отвечает продавец, а за какие - потребитель
Как составить и направить претензию при обнаружении недостатков

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
Каков порядок обмена некачественного товара

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Как осуществляется гарантийный ремонт товара

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Каков порядок возврата некачественного товара

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований

Ответить

Вы нарушили закон защиты прав потребителей. По закону вы продали некачественный товар , а также вместо 3 штук боистеров в упаковке 2. Если нужно я обращусь в Прокуратуру г.Москвы. Вы должны либо обмен сделать либо вернуть деньги.

Ответить