Ozon занимается отписками и не даёт возможность вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарант. срока продавцу

15 октября 2020года на Ozon.ru мною был приобретен смеситель для ванны LM4517C. Выбор данного смесителя был осознанным, так на смесители фирмы LeMark 10 лет гарантии (https://www.lemark.su/warranty/). Товар был приобретен на ОЗОНе у продавца EXTEGO#27 Номер заказа 04499853-0005 от 13.10.2020.

Александра, здравствуйте. Деньги за смеситель сегодня уже отправили банковским переводом. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.
Простите, что товар прослужил недолго и за ситуацию с возвратом. Видим, что изначально вас ориентировали на оформление возврата, что вы верно и сделали. Изначально заявка попадает на согласование к продавцу. Это стандартная процедура. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/approval/?country=RU . Что касается самой заявки уже смотрим подробнее информацию и вернёмся к вам.

Добрый день. Купили смеситель в ванную комнату в июне 2024г на азон.
Так как делался капитальный ремонт , не устанавливали, по завершению ремонта установили в конце июля 24года в начале августа. Проработал 2,5 месяца и побежал на горячей воде. Хорошо себя не затопила и соседей.(
Написала продавцу , она отправила данные в сервисный центр.
Попереписывались мы,
Сервис говорит нам стоят прокладки( поменяйте). -мы поменяли , он все равно бежит.
Дело в корпусе( брак)
Коробку выбрасили.
Сегодня списывалась с серв центром, они говорят отправляйте его нам для экспертизы в Москву., Потом узнали что коробки нет. Сказали вы уже не можете вернуть без коробки!
Я-им говорю ,, могу.
Есть чек( договор купли-продажи)
У них на сайте на фото смесителя было написано 3 года гарантия.
Смесители возврату подлежат?

Вот думаю 🤔 может надо в письменной форме отправить через азон продавцу претензию?

Так как : возврат не могу через азон сделать( там написано 21 день.
Что посоветуете? Спасибо заранее за ответ🙏