«Зима в минусе» или как поддержка Яндекса сливается при решении проблем пользователя

Яндекс для пользователей подписки Плюс запустил промо-акцию «Зима в Плюсе», в которой раздает промокоды к своим сервисам за выполнение различных заданий, типа "посмотреть два фильма", "послушать музыку" и т.п.

Но данной акции впору сменить название на «Зима в Минусе», а слоган дополнить как на скриншоте ниже.

Уже вторую неделю поддержка Яндекс Еды играет со мной в футбол, ловко пасуя мои обращения в никуда и отбивая мои удары руками непрофессионализма.

«Зима в минусе» или как поддержка Яндекса сливается при решении проблем пользователя

Так как я регулярно пользуюсь сервисами Яндекса, то за свои старания в какой-то момент получил промокод для Я.Еды на 300 руб. скидки.

«Зима в минусе» или как поддержка Яндекса сливается при решении проблем пользователя

И это стало хорошим поводом, чтобы наконец-то воспользоваться и сервисом доставки, благо еще и баллов Плюса накопилось несколько сотен. 25-го января я выбрал себе нехитрую снедь в одном из ресторанов и, в предвкушении отличного вечера за просмотром новой серии The Last of Us, принялся оформлять заказ. Но что-то пошло не так...

«Зима в минусе» или как поддержка Яндекса сливается при решении проблем пользователя

Я несколько раз перепроверил, все ли я правильно делаю, прочитал условия применения промокода, но никаких ошибок в своих действиях не нашел. На момент заказа промокод точно должен был действовать. Но воевать с бездушной машиной не было никакого желания, поэтому я отправил запрос в поддержку.

«Зима в минусе» или как поддержка Яндекса сливается при решении проблем пользователя

И началось...

Сегодня уже 3-е февраля, срок действия промокода заканчивается 5-го, я написал десятки писем в поддержку Яндекс Еды, написал в поддержку Яндекс Плюса, предоставил все скриншоты всего, что они просили, адреса почт, номер телефона (да! поддержка элементарно не видит с какого аккаунта, с какой почтой и номером отправляется ей запрос и поэтому они спрашивают пользователя). А поддержка «кто в лес, к по дрова» — то пишет, что промокод уже был применен, то вдруг, что он действует только на 1-й заказ, то теперь намекает, что какой-то не такой картой я пытаюсь оплатить.

При этом для операторов в порядке вещей пропадать без ответа, до тех пор пока пользователь не создаст новое обращение, делать видимость «заботы», постоянно кому-то что-то передают, чтобы «разобраться» в «нестандартной ситуации». Но, фактически, получается такой своеобразный слив пользователя — далеко не у каждого хватит терпения продираться сквозь всю эту толпу разгильдяев и толмуды текстов, называемых «Яндекс Правовые документы».

44
13 комментариев

Блин, я всё понимаю, но тебе времени не жалко ради мнимых трёхсот рублей выгоды так убиваться?
Этих промиков на первый заказ в сети пруд пруди, выбирай любой:
https://www.google.com/search?client=opera&q=яндекс+еда+промокод&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8

Ответить

Вы не понимаете, этим они и пользуются, затягивают решение вопроса, присылают отписки, выставляют пользователя дураком - все, чтобы он плюнул на это и перестал им докучать. В итоге яндекс всегда может ответить мол "ну мы же не оставляем пользователей без поддержки, решаем их вопросы, это они сами не хотят до конца разобраться".

До сих пор вот ничего мне не отписал представитель яндекс плюс, прошло несколько дней, срок действия промика тоже закончился, вот и вся их сущность - разгильдяи и лжецы.

2
Ответить

Здравствуйте!

Простите, что приходится долго ждать ответ в чате и на почте. Стараемся исправиться 🙏

Напишите нам, пожалуйста, в любую удобную соцсеть и отправьте скриншот профиля из Яндекс ID, где видно логин.

Поможем во всём разобраться.

Ссылки на соцсети собрали в форму: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить

Ну посмотрим, написал еще раз

1
Ответить

Получается как всегда наврали? Где ответ?

Ответить

Аналогично. У меня просто «посерели» три выигранных подарка со сроком действия до 12 февраля. Написала в поддержку, намекнула, что хотела потратить промокоды на день рождения. Три дня просто игнорили, а потом вот уже четвертую неделю расследуют это загадочное деле. Четыре недели! Из принципа ничего больше не заказываю в Лавке, хотя впервые попробовала как раз из-за этой акции. Классный маркетинговый ход))

Ответить

Мне удалось настакать более 3к очков, многие подарки не открывал и не использовал, думал, что позднее смогу воспользоваться (до какого-то февраля уж точно бы удалось их употребить), но хер там... с окончанием новогодних праздников страница "Зима в плюсе" благополучно испарилась, как и все мои неиспользованные подарки... Обидно? Да, поскольку акцию не продумали до конца, не предупредили, что, мол "с 9 января данная акция заканчивается, успейте использовать все свои промокоды и подарки", в таком случае я хотя бы баллами их забрал (в совокупности те же 300 баллов смог бы спокойно забрать). Вроде бы немного, 300 баллов, но в то же время просто досадно...

Ответить