Сегодня уже 3-е февраля, срок действия промокода заканчивается 5-го, я написал десятки писем в поддержку Яндекс Еды, написал в поддержку Яндекс Плюса, предоставил все скриншоты всего, что они просили, адреса почт, номер телефона (да! поддержка элементарно не видит с какого аккаунта, с какой почтой и номером отправляется ей запрос и поэтому они спрашивают пользователя). А поддержка «кто в лес, к по дрова» — то пишет, что промокод уже был применен, то вдруг, что он действует только на 1-й заказ, то теперь намекает, что какой-то не такой картой я пытаюсь оплатить.
Блин, я всё понимаю, но тебе времени не жалко ради мнимых трёхсот рублей выгоды так убиваться?
Этих промиков на первый заказ в сети пруд пруди, выбирай любой:
https://www.google.com/search?client=opera&q=яндекс+еда+промокод&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8
Вы не понимаете, этим они и пользуются, затягивают решение вопроса, присылают отписки, выставляют пользователя дураком - все, чтобы он плюнул на это и перестал им докучать. В итоге яндекс всегда может ответить мол "ну мы же не оставляем пользователей без поддержки, решаем их вопросы, это они сами не хотят до конца разобраться".
До сих пор вот ничего мне не отписал представитель яндекс плюс, прошло несколько дней, срок действия промика тоже закончился, вот и вся их сущность - разгильдяи и лжецы.
Здравствуйте!
Простите, что приходится долго ждать ответ в чате и на почте. Стараемся исправиться 🙏
Напишите нам, пожалуйста, в любую удобную соцсеть и отправьте скриншот профиля из Яндекс ID, где видно логин.
Поможем во всём разобраться.
Ссылки на соцсети собрали в форму: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Ну посмотрим, написал еще раз
Получается как всегда наврали? Где ответ?
Аналогично. У меня просто «посерели» три выигранных подарка со сроком действия до 12 февраля. Написала в поддержку, намекнула, что хотела потратить промокоды на день рождения. Три дня просто игнорили, а потом вот уже четвертую неделю расследуют это загадочное деле. Четыре недели! Из принципа ничего больше не заказываю в Лавке, хотя впервые попробовала как раз из-за этой акции. Классный маркетинговый ход))
Мне удалось настакать более 3к очков, многие подарки не открывал и не использовал, думал, что позднее смогу воспользоваться (до какого-то февраля уж точно бы удалось их употребить), но хер там... с окончанием новогодних праздников страница "Зима в плюсе" благополучно испарилась, как и все мои неиспользованные подарки... Обидно? Да, поскольку акцию не продумали до конца, не предупредили, что, мол "с 9 января данная акция заканчивается, успейте использовать все свои промокоды и подарки", в таком случае я хотя бы баллами их забрал (в совокупности те же 300 баллов смог бы спокойно забрать). Вроде бы немного, 300 баллов, но в то же время просто досадно...