Как потерять деньги и время при помощи поддержки OZON

Здравствуйте, я занимаюсь продажей товаров на ОЗОНе, и сегодня расскажу вам с какими трудностями приходится сталкиваться регулярно, работая с поддержкой данного маркетплейса.
25 октября я согласловал поставки товаров в 3 города, предварительно уточнив у сотрудников поддержки в обращении, и по телефону, примут ли данный товар, так как это бензиновая…

77

Здравствуйте, Матвей! Дело в том, что на момент отгрузки товар не имел нужной внутренней маркировки о классе опасности — после дополнительной проверки её добавили, поэтому склад технически не смог принять и разместить такие товары, ведь поставки легковоспламеняющихся веществ, в том числе и не заправленных зажигалок — запрещены.

Что касается #19425797 — с решением и правда затянули, исправимся. В ближайшие дни поддержка вернётся с ответом и подскажет, что можно сделать в этой ситуации. Если работаете с печатью, то рекомендуем добавить её на вашу претензию🙏

Дополним, что проверить возможно поставки той или иной категории товаров можете и вы. Актуальную информацию по всем запретам вносим в [базу знаний](https://ozon.ru/t/NwaALb8) → к поставке на конкретные склады Ozon

С каких пор незаправленная зажигалка - лвж?

1

Ваши сотрудники закрывают обращение не разобравшись в ситуации. Я открыл его заново и теперь получил ответ что все эти поставки были приняты на складе. У вас вместо поддержки теперь какой то бот генерирует ответы или я у вас теперь в черном списке после публикации статьи тут? Потому что мне теперь на все обращения отвечают не по делу и стараются их сразу же закрыть. Связь с руководством тоже ни к чему не приводит

Это обновление появилось если не ошибаюсь в декабре, не могу найти на сайте архив. На момент поставки я специально уточнял, можно ли привезти незаправленные зажигалки. Сказали можно, поставку согласовали, в правилах были запрещенны легковоспламеняющиеся товары.

Вот так выглядели запреты на момент описываемых выше действий