Как потерять деньги и время при помощи поддержки OZON

Здравствуйте, я занимаюсь продажей товаров на ОЗОНе, и сегодня расскажу вам с какими трудностями приходится сталкиваться регулярно, работая с поддержкой данного маркетплейса.
25 октября я согласловал поставки товаров в 3 города, предварительно уточнив у сотрудников поддержки в обращении, и по телефону, примут ли данный товар, так как это бензиновая зажигалка (незаправленная). Везде говорили что товар примут.

Как потерять деньги и время при помощи поддержки OZON

В итоге 12 ноября я отгрузил эти поставки, их забраковали. 2 недели понадобилось чтобы вяснить причину, на товаре оказался тег Яды и он не позволяет пропустить его системой.

Как потерять деньги и время при помощи поддержки OZON

Тэг в итоге так и не убрали, дотянули до того что незаправленные зажигалки тоже стали запрещенны к поставке. (Вопрос решался около 2 месяцев, в основном просто молчание со стороны поддержки)

Как потерять деньги и время при помощи поддержки OZON

Все что сотрудники отвечали по поводу того что они сперва разрешили привезти товары и согласовали поставки, а затем поменяли своё мнение:
- Нам жаль что наши сотрудники ввели вас в заблуждение.
Я потерял деньги за пересчет излишков (а конкретнее всех товаров из поставки), за обратную логистику, за простой товара.

В итоге пришлось составить претензию, но как показывает практика, претензии ОЗОН либо решает в свою сторону, либо затягивает решение на неопределлнный срок, например пока не изменятся правила площадки.

Логика не ясна. В претензии говорится о 3 поставках, и они же сами просят не создавать дубликаты. 
Логика не ясна. В претензии говорится о 3 поставках, и они же сами просят не создавать дубликаты. 

Вот несколько примеров тому: Обращение #19425797. Коробка с товаром была утеряна сотрудниками в Мае. Ее нашли в августе, сами создали виртуальную поставку для переприёмки, НЕ приняли товары так как они больше не разрешены к продаже со склада ОЗОН, сняли с меня деньги за пересчет брака и теперь игнорируют с Сентября.

Как потерять деньги и время при помощи поддержки OZON

Или вот это обращение:

Проблему решить не удалось, товар пришлось вывозить за свой счет. Претензию по этому поводу также без ответа уже на протяжении полугода.
Проблему решить не удалось, товар пришлось вывозить за свой счет. Претензию по этому поводу также без ответа уже на протяжении полугода.

Я также пытался писать в обращения называемыми связь с руководством, но Там всегда однотипные ответы. только обещают проконтролировать и закрывают обращения. Указывал свой номер телефона, просил перезвонить чтобы обьяснить ситуацию, но исход всегда один: виноватых нету, за всё заплатит продавец.

Обновление на 15.02.2023
Обращение просто закрыли, претензия осталась не решена

77
16 комментариев

Согласна
Поддержка Ozon предпринимателей стала горазда хуже работать, чем ранее
Раньше хотя бы чувствовалась обратная связь.

2
Ответить

Прочитав Вашу жалоба поняла, насколько сильно испортилась поддержка озона. А я просто месяц не могу получить выплату по несуществующим причинам, то выходные, то счет неверный, то просто игнор. Как оказалось таких как я много. Вынуждена также решать вопрос в судебном порядке, иначе как достучаться до техподдержки я не знаю. Все площадки выплачивают четко в срок, а озон нарушает условия договора и морозит деньги.
Обращение №22503065
#жалобаозон

1
Ответить

Марта, попросили коллег поторопиться с ответом. Видим, они уже подсказали в обращении, когда поступят выплаты.

Ответить

К слову, на счетах у озон примерно 2 млрд рублей (на декабрь), поэтому это забавнее вдвойне 😅

Ответить

Здравствуйте! Изучим обращение и вернёмся с ответом.

Ответить

Здравствуйте, Матвей! Дело в том, что на момент отгрузки товар не имел нужной внутренней маркировки о классе опасности — после дополнительной проверки её добавили, поэтому склад технически не смог принять и разместить такие товары, ведь поставки легковоспламеняющихся веществ, в том числе и не заправленных зажигалок — запрещены.

Что касается #19425797 — с решением и правда затянули, исправимся. В ближайшие дни поддержка вернётся с ответом и подскажет, что можно сделать в этой ситуации. Если работаете с печатью, то рекомендуем добавить её на вашу претензию🙏

Дополним, что проверить возможно поставки той или иной категории товаров можете и вы. Актуальную информацию по всем запретам вносим в [базу знаний](https://ozon.ru/t/NwaALb8) → к поставке на конкретные склады Ozon

Ответить

С каких пор незаправленная зажигалка - лвж?

1
Ответить