Здравствуйте, я занимаюсь продажей товаров на ОЗОНе, и сегодня расскажу вам с какими трудностями приходится сталкиваться регулярно, работая с поддержкой данного маркетплейса.
25 октября я согласловал поставки товаров в 3 города, предварительно уточнив у сотрудников поддержки в обращении, и по телефону, примут ли данный товар, так как это бензиновая…
Прочитав Вашу жалоба поняла, насколько сильно испортилась поддержка озона. А я просто месяц не могу получить выплату по несуществующим причинам, то выходные, то счет неверный, то просто игнор. Как оказалось таких как я много. Вынуждена также решать вопрос в судебном порядке, иначе как достучаться до техподдержки я не знаю. Все площадки выплачивают четко в срок, а озон нарушает условия договора и морозит деньги.
Обращение №22503065
#жалобаозон
Марта, попросили коллег поторопиться с ответом. Видим, они уже подсказали в обращении, когда поступят выплаты.
К слову, на счетах у озон примерно 2 млрд рублей (на декабрь), поэтому это забавнее вдвойне 😅
Здравствуйте! Изучим обращение и вернёмся с ответом.