Ozon: нарушает собственные правила возврата и закон о защите прав потребителей

Собственно решила жена приобрести немного бытовой техники, а именно планетарный миксер и новую мультиварку. Всю технику нашли на яндексе, но решили заказать часть в Озон, так как мультиварка оказалась дешевле. О чем уже не раз пожалели.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.А как это регламентирует срок со стороны продавца? Это для вас срок, когда вы можете отказаться.

На скрине заявка от 5 февраля, вас просят подождать до 8-го. Что здесь не так?

компенсируете ожидание возврата денежных средствна основании?

И второй жалоба в банк и чарджбек, тогда у меня останется и мультиварка, и деньги, поверьте банк у меня хороший и лояльный, рассмотрит ситуацию быстро и в мою пользуЯ в этом очень сомневаюсь. А еще не исключаю, что здесь и уголовкой может запахнуть, если это прокатит.

1

Вам бы немного хотя бы законы почитать, вот ей богу...
Основании для компенсации прописан в зпп в статье 15 про моральный вред, и в статье 13 про убытки, дату публикации посмотрите? она опубликована в за 2 часа как наступит полночь, при этом Озон попросил подождать еще 3 дня.

Здесь не так как минимум то, что по закону я имею право вернуть товар купленный дистанционным способом в течении 7 дней. И мне плевать на регламенты озона, потому что они я и должны подчиняться ему, а его регламенты не должны противоречить ему, он может увеличить сроки возврата, но уменьшить или отказать нет.

Вы точно с этой планеты, и точно не сотрудник озона?