Вчера, 9 февраля у меня какой-то уж очень большой минус образовался и я оказался без связи, "спасибо" мегафону. Добравшись до Wi-Fi я увидел что тариф теперь уже стал стоить 570 рублей. Обратился в чат к оператору с этой проблемой, он сказал что все нормально, мне нужно обратиться в салон мегафона с паспортом. Ну ладно иду на следующий день в салон менафона с паспортом (вообще-то это можно решить и удаленно). В салоне девушка говорит, что они такие проблемы не решают и нужно звонить на 0500 и просить перевести на оператора.
Приносим извинения за доставленные неудобства! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Разберёмся и поможем!
Для видимости видимо написали такой комментарий. Проблема не решена.
отправил в лс свой номер😡
Добрый день. Услуги связи полностью защищены ЗоЗПП. Если у вас сохранился скриншот/смс о повышении тарифа на 24₽, то это идеальное доказательство. При этом вся сумма сверху - неосновательное обогащение. При этом за каждый день неоказания услуг связи вам положена неустойка (3%) от цены тарифа, т.к "минус" образовался не по вашей вине. Начните с письменной претензии (мегафон использует электронные письма Почты России (zakaznoe.pochta.ru)). При этом, при обращении в суд у вас есть право требовать астрент(судебную неустойку в твердой форме) за каждый день неисполнения решения суда в части требования в натуре(восстановления функционала ЛК и предоставления услуг связи). Также, если в результате конфликта вы будете вынуждены уйти к другому оператору, то мегафон обязан также возместить убыток(разница в цене), при этом, можно заявить о будущих убытках(т.к перешли к другому оператору по вине мегафон, то убыток будет ежемесячным, и чтобы каждый раз(месяц) не подавать заявление на его взыскание, можно просить суд в присуждении его в твердой форме на будущее).
Надеюсь, ваши права будут восстановлены)
На чем вы основываетесь в таких суждениях, если не секрет?
Давайте конкретно. Я вообще дилетант в вопросе неосновательного обогащения. Вот объясните мне что это и откуда оно.
Я вот сам точно с таким же повышение абонентской платы столкнулся в теле2 месяц назад, на 25 рублей подняли. Я уже перешел из теле2, но может можно как-то там их наказать, взыскать что-то. https://vc.ru/claim/575241-obman-o-stoimosti-tarifa-ot-tele2-v-podarok-na-novyy-god
Или с мтсом можем что-то сделать может быть? Там совсем в наглую с каждого пополнения 1% ни за что сдирают. https://vc.ru/claim/599870-mts-vvel-komissiyu-za-oplatu-sobstvennyh-uslug-sotovoy-svyazi
Буду очень признателен за помощь
За опечатки прошу извинить, писал в сердцах. Мегафон ничего не решил и не исправил. Мониторю других операторов, есть более выгодные предложения, особенно в пакете интернет+тв+связь...