Мегафон увеличил абонентскую плату на сумму в 10 раз превышающую обещанную

17 январа получаю смс от Мегафона, что с 10.02.2023г. изменятся условия моего тарифа. Стоимость тарифа увеличится на 24 руб. (спойлер, в итоге увеличилост на 234 руб). Я подумал что 24 рубля смогу как-нибудь стерпеть.

Раньше у меня был тариф за 336 руб (примерно 20gb и 400мин), точно не вспомню теперь.

Вчера, 9 февраля у меня какой-то уж очень большой минус образовался и я оказался без связи, "спасибо" мегафону. Добравшись до Wi-Fi я увидел что тариф теперь уже стал стоить 570 рублей. Обратился в чат к оператору с этой проблемой, он сказал что все нормально, мне нужно обратиться в салон мегафона с паспортом. Ну ладно иду на следующий день в салон менафона с паспортом (вообще-то это можно решить и удаленно). В салоне девушка говорит, что они такие проблемы не решают и нужно звонить на 0500 и просить перевести на оператора.

Звоню оператору. Мне говорят что у меня была подключена доп услуга и теперь они мне ее включили в новый тариф. То есть раньше я мог ее отключить, а теперь не могу, потому-что мегафон решил за меня, что мне эта услуга нужна теперь на постоянку. Также оператор сообщил, что я могу перейти на тариф с 5gb интернета и небольшим кол-вом минут.

То есть мегафон сообщил мне, что увеличит тариф на 24 рубля, а по факту увеличил на 234 рубля, и разводит теперь руками.

44
реклама
разместить
12 комментариев

Приносим извинения за доставленные неудобства! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Разберёмся и поможем!

Для видимости видимо написали такой комментарий. Проблема не решена.

1

отправил в лс свой номер😡

Добрый день. Услуги связи полностью защищены ЗоЗПП. Если у вас сохранился скриншот/смс о повышении тарифа на 24₽, то это идеальное доказательство. При этом вся сумма сверху - неосновательное обогащение. При этом за каждый день неоказания услуг связи вам положена неустойка (3%) от цены тарифа, т.к "минус" образовался не по вашей вине. Начните с письменной претензии (мегафон использует электронные письма Почты России (zakaznoe.pochta.ru)). При этом, при обращении в суд у вас есть право требовать астрент(судебную неустойку в твердой форме) за каждый день неисполнения решения суда в части требования в натуре(восстановления функционала ЛК и предоставления услуг связи). Также, если в результате конфликта вы будете вынуждены уйти к другому оператору, то мегафон обязан также возместить убыток(разница в цене), при этом, можно заявить о будущих убытках(т.к перешли к другому оператору по вине мегафон, то убыток будет ежемесячным, и чтобы каждый раз(месяц) не подавать заявление на его взыскание, можно просить суд в присуждении его в твердой форме на будущее).

Надеюсь, ваши права будут восстановлены)

На чем вы основываетесь в таких суждениях, если не секрет?

Давайте конкретно. Я вообще дилетант в вопросе неосновательного обогащения. Вот объясните мне что это и откуда оно.

Я вот сам точно с таким же повышение абонентской платы столкнулся в теле2 месяц назад, на 25 рублей подняли. Я уже перешел из теле2, но может можно как-то там их наказать, взыскать что-то. https://vc.ru/claim/575241-obman-o-stoimosti-tarifa-ot-tele2-v-podarok-na-novyy-god

Или с мтсом можем что-то сделать может быть? Там совсем в наглую с каждого пополнения 1% ни за что сдирают. https://vc.ru/claim/599870-mts-vvel-komissiyu-za-oplatu-sobstvennyh-uslug-sotovoy-svyazi

Буду очень признателен за помощь

За опечатки прошу извинить, писал в сердцах. Мегафон ничего не решил и не исправил. Мониторю других операторов, есть более выгодные предложения, особенно в пакете интернет+тв+связь...