Пять лучших продающих сайтов, или как дилетанты со сложным продуктом пытаются построить маркетинг

Наткнулся на несколько рейтингов лучших сайтов и посадочных страниц мира, особенно интересным мне показался обзор Рамоны в её блоге на сайте impactbnd.com. Просмотрел, проанализировал. Сделал для себя выводы, которыми решил поделиться в этой статье.

Пять лучших продающих сайтов, или как дилетанты со сложным продуктом пытаются построить маркетинг
1818

Сайт не может быть "продающим", он может быть только "показывающим" и информирующим, как витрина, или буклет, или каталог товаров.
А если вас призывают заняться внушением и прочими махинациями над посетителями, то посылайте таких "сайто-продаванов" в даль.
Потребители, обычные люди, если многое и не понимают, то точно уж узнали за 20 лет от других и чувствуют когда не им, а ими.

1

Ммм...т.е. когда идут заказы с сайта это тоже каталог/витрина? Но он же продает...по идее продающий...

Бизнес без продаж не знаю как можно делать. Это ведь не благотворительность.

Мы коммерсанты.

Другое дело продавать манипуляциями или четко понять, что нужно человеку (клиенту, компании) и честно ответить можем ли наша услуга быть полезной или нет. Важно, на мой взгляд, корректно донести все смыслы, идеи, пользу, чтобы сэкономить время потенциального клиента.

В переговорах это делать мы научились, а вот маркетинг "хромает"