«ВКонтакте» провела ежегодную встречу с авторами сообществ – итоги

Маркет-платформа работает плохо, Telegram наступает на пятки по охватам, но почему у сообществ упали доходы в два-пять раз, публично не сказали. Разбираем, что было сказано и не сказано на ежегодной встрече с администраторами сообществ.

Начало встречи
2929

Скажу со стороны админа сообщества

Во Вконтакте у меня есть сообщество на 30 тысяч живых копирайтеров, редакторов и контент-маркетологов. Продать в нем рекламу дороже 2000 рублей нереально, да и ее покупают раз в месяц

В Телеге у меня есть канал, куда я просто кидаю репосты контента, который мне понравился. В нем 1500 подписчиков. Рекламу по 1500 рублей раскупают на 2 недели вперед.

Смысл развивать сообщество Вк, если в Тг это работает в десятки раз лучше

10