«Фемвертайзинг» — если хочешь оседлать тренд, помни, что он может и сбросить

Этот год успел отметиться крупным скандалом с рекламной кампанией Reebok и несколькими мелкими, вроде рекламы роллов Тануки. Объединяет их одно — все они про женщин.

<p>Динамика популярности поискового запроса «reebok», Google Trends</p>
88

Самый простой ответ — не трогать. В России эта тема слишком неоднозначная, и любая крайность вызовет массу негатива с одной или другой стороны.Так не только в России. 1,5 миллиона дизлайков (в 2 раза больше чем лайков) у ролика Gillete, для ютуба это просто эпичный хейт.
Ну и как бы чему удивляться, SJW по сути это хейтеры и общение с ними не способно породить позитив, хейт порождает хейт.
Заигрывания с этой токсичной аудиторией в лучшем случае не заметят, в худшем закидают говном с обоих сторон.

1

В рекламе SJW можно использовать только для троллинга, потому что они заводятся с пол оборота и делают рекламу вирусной. IKEA не плохо это использовала в одной рекламе.