Бывалый посетитель рекламного кабинета Яндекс.Директ может воскликнуть что «Нужно отключить показы ночь и вечером». И да, он может быть прав, но как быть если у вас федеральный Интернет-магазин, которые продает по всей России? А как быть, если у вас товарные кампании, где нет настройки времени показа? Кроме того, нужно разобраться, какого х…. объявления показываются неравномерно, поэтому вернемся к бюджетам и лимитам.
Спасибо! Полезная статья.
Я кажется упустил и не понял детали.
Можете сказать за счет чего конверсия стала лучше? Предполагаю, что за счет того, что мы перестали упускать эффективное время суток, так?
И еще вопрос почему цена клика стала меньше? Тут у меня идей нет)
Рад, что было интересно и полезно!
Да, вы правильно уловили основную мысль - при недостаточном дневном бюджете (=лимите) на уровне всего рекламного кабинета Яндекс.Директ алгоритмы начинают показывать объявление с одной стороны неравномерно в течение дня, с другой стороны, во время с наименьшим спросом т.е. ночью, ранним утром или уже вечером.
Рост конверсии происходит за счет 2х моментов - более равномерного показа объявлений в течение дня и за счет показа в более конверсионное время т.е. в рабочее время по условному Московскому часовому поясу.
Цена клика на уровне рекламного кабинета - не самый лучший показатель, прям "36,6 по больнице". Отдельно не анализировали, но предположу что это из-за смещения доли трафика на кампании в РСЯ - для данного проекта это основной источник трафика/конверсий, но это только гипотеза, отдельно ее не проверял.
Спасибо за статью!
А давно появилась эта проблема? Или была всегда?
Рад, что информация была полезна)
На аккаунтах Яндекс.Директ, которые находятся в моем управлении первые признаки проблемы начали появляться в середине января этого года, но тогда их было сложно идентифицировать - это стало понятно только со временем.
Более выраженная неравномерность показов появилась под конец января. При этом, на проблемных аккаунтах ограничение дневного бюджета использовалось с самого старта работ, а конфигурация кампаний и бюджетов по кампаниям в январе сильно не менялась.
Сложилось ощущение, что в январе изменились какие-то настройки со стороны самого Яндекс.
До этого момента (января) с подобной проблемой не сталкивался.
Еще надо добавить, чтобы и на балансе эти деньги были, вот что мне написал Дмитрий Громов
— У меня две кампании с автостратегиями по 700 руб. за достижение одной. На балансе должно быть 7 или 14 тыс.? — В данном случае на балансе должно быть не менее 7 000 руб.
Да, хорошее замечание.
Вроде как это само собой разумеющееся, но прописать стоило.
Что касается размера средств на балансе, но на клиентских проектах стараемся держать запас на 5 - 7 дней вперед исходя из фактического расхода.
Если брать значения из вашего примера, то получается на балансе лучше держать около 14 000 рублей.
бабло давай не ерзай