А/В-тестирование. В рекламном кабинете ПромоСтраниц можно запускать рекламные кампании сразу с несколькими вариантами одного и того же текста, заголовков и обложек. Рекламодатель видит показатели почти сразу после старта кампании: CTR, процент дочитываний, переходов, цену привлечения клиентов. Но самое удобное — то, что можно вносить правки в публикации без остановки рекламной кампании, прямо «на ходу», учитывая изменения в статистике, и не терять в бюджете. Неудачные варианты — отключать, а конверсионные — масштабировать.
Помню ВкусВилл еще Избенкой)
Круто наблюдать, как развивается компания🔥
блин, а я думал это байка ахаха Мне мама рассказывала про это, я думал чет путает. Прикольно
А пакеты у них, кстати, до сих пор называются «Избенка»)
прикольное название раньше было
На зеленом фоне конечно посложнее читать статьи, чем на белом. Контрастность ниже. Можно только шапку оставить зеленой, а основной фон сделать белым)
ВкусВилл очень радует со стороны маркетинга
Комментарий недоступен