Как Озон навязывает платные услуги и зачем сотрудникам лишние функции?
Добрый вечер! Пока роли отдельно для сборщика заказов нет, но мы планируем переработать раздел, возможно, сделаем гибкий выбор ролей — но сроки не подскажем. Что касается оповещений, уточним кое-то и вернёмся к вам
Уже куча видео и статей как селеров кидают сотрудники. Выставляя минимальную цену на товар и далее выкупают этот товар. Данная проблема уже давно известно не ВБ и OZON с этим не чего не хочет делать. Сам писал еще в ноябре тут статью. https://vc.ru/claim/541646-nuzhen-ogranichenyy-dostup-k-lk-ozon-dlya-sotrudnikov-sklada
Очередной раз прошу уже решить эту проблему. Просто обычному упаковщику нужно давать самые максимальные права. Это как минимум БРЕД.
Добрый вечер! Пока роли отдельно для сборщика заказов нет, но мы планируем переработать раздел, возможно, сделаем гибкий выбор ролей — но сроки не подскажем. Что касается оповещений, уточним кое-то и вернёмся к вам
Уже куча видео и статей как селеров кидают сотрудники. Выставляя минимальную цену на товар и далее выкупают этот товар.
Данная проблема уже давно известно не ВБ и OZON с этим не чего не хочет делать. Сам писал еще в ноябре тут статью. https://vc.ru/claim/541646-nuzhen-ogranichenyy-dostup-k-lk-ozon-dlya-sotrudnikov-sklada
Очередной раз прошу уже решить эту проблему. Просто обычному упаковщику нужно давать самые максимальные права. Это как минимум БРЕД.