НЕЛЬЗЯ СОТРУДНИЧАТЬ С BOXBERRY

НЕЛЬЗЯ СОТРУДНИЧАТЬ С BOXBERRY

Заказала линзы через Оптиксервис «INOPTIKA». Заказ до Москвы был отправлен через службу доставки BOXBERRY.

Им передали в доставку мой заказ 08.02 после чего он был направлен Москву для передачи в ПВЗ.

Срок доставки был указан на 15.02 в приложении оптиксервиса, а также на сайте BOXBERRY.

Во время доставки операторы также подтверждали, что мой заказ доставят к 15.02 в ПВЗ (далее - пункт выдачи заказов)

НА КАЛЕНДАРЕ 15.02. Заказа НЕТ.

ОПЕРАТОРЫ В ЧАТЕ КИДАЮТ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДНЯ ГОТОВЫЕ ШАБЛОННЫЕ ОТВЕТЫ - ОТПИСКИ из серии «ЖДИТЕ», «срок был указан ПЛАНОВЫЙ» - ну вы поняли, да? Компания не может рассчитать логистику так, чтобы клиент мог знать, когда он гарантировано заберёт свой заказ.

После долгих написываний в адрес службы доставки я так и не добилась помощи.

ИТОГ: Мне пишет ОПЕРАТОР ЕКАТЕРИНА ОТПИСКИ, что ПОСЫЛКА УЖЕ В МОСКЕ, но срок доставки заказа 1-2 рабочих дня ЕЩЕ СВЕРХУ.

Они видимо будут катать мою посылку два дня :))))))

И НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЧТО ЛИБО СДЕЛАТЬ.

Пока доставкой занимается человек и мы живем в 21 веке - все возможно, но видимо к BOXBERRY это не имеет отношение. Мне жаль подрядчиков, которые пользуются их услугами, а потом терпят негатив от клиентов в свой адрес.

Казалось бы, служба поддержки может направить запрос на склад, чтобы его нашли и в приоритете доставили до ПВЗ.

Казалось бы,люди являются передовой линией между компанией и клиентами.

Казалось бы, компания подводит не только заказчика их услуг, но и пользователей (таких, как я)

Казалось бы, показатель компании - это действия в нестандартных ситуациях, проявление гибкости и клиентоориентированности.

Казалось бы, компания платит сотрудникам за ИХ работу. А вот BOXBERRY видимо не хочется работать так, чтобы в этом была ценность и смысл?)))

Казалось бы, у служб доставки бывают задержки, то тут посылка уже в МОСКВЕ и доставить посылку до ПВЗ при желании можно и за два часа, а не два дня. Просто компания не намерена что либо делать в пользу клиентов.

Казалось бы, очень много служб доставки и подрядчиков можно легко поменять на основе отзывов сроков и гарантий.

Утром следующего дня (16.02) я также провела час, переписываясь, со службой поддержки, но мне кидали тексты, которые кидали 15.02 - ничего нового! Разве что оператор покидает чат при условии нерешенного вопроса :)

НЕЛЬЗЯ СОТРУДНИЧАТЬ С BOXBERRY

В данном же случае, я ничего не добилась в критической для меня ситуации (мне уезжать 17.02 на длительный срок и я остаюсь без линз)

Никому из компаний не советую сотрудничать со службой доставки BOXBERRY.

А их руководство прошу обратить внимание на клиентский сервис в компании - полный ноль.

НЕЛЬЗЯ СОТРУДНИЧАТЬ С BOXBERRY
НЕЛЬЗЯ СОТРУДНИЧАТЬ С BOXBERRY
НЕЛЬЗЯ СОТРУДНИЧАТЬ С BOXBERRY
НЕЛЬЗЯ СОТРУДНИЧАТЬ С BOXBERRY
НЕЛЬЗЯ СОТРУДНИЧАТЬ С BOXBERRY
33
8 комментариев

Здесь четко понятно , что политика компании устроена так, чтобы максимальное количество времени оттягивать решение по вашему вопросу. Авось устанете им писать, и вопросом можно будет не заниматься. Отвратительное отношение к клиентам, отвратительная служба доставки. В наше время, когда конкуренция велика, так наплевательски относиться к клиентам - это свинство.

1

Ольга, спасибо. Вы правы!

1

с ума сойти, на день задержали а уже истерика... купите у озона чтонибудь, потренируйте их работать)

1

не хочу показаться так называемым защитником, но могло ведь что то по логистике или по дороге пойти не так и доставку задержать или на складе по системе не правильно её оформить или дальше выдать? Да и на скринах чувство что чат не по порядку идёт

Служба поддержки подтвердила, что заказ уже в Москве и в чем проблема доставить его завтра в ПВЗ я не понимаю. Но компании надо на это 2-3 дня. Скрины не по порядку. Для информации просто

Добрый день, Дарья. Сожалею, что сложилось подобное мнение о компании. Уточните, пожалуйста, номер посылки. Я посмотрю доступную мне информацию, чтобы вас проконсультировать.

Здравствуйте. Номер заказа есть на скринах выше.
Дублирую - RNQ234329007

Заказ доставлен, в течение нескольких часов я его заберу.
Нервов было потрачено много.
Весь день 15.02 и 16.02 я писала в службу поддержки и делала за вас вашу работу.