ОПЕРАТОРЫ В ЧАТЕ КИДАЮТ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДНЯ ГОТОВЫЕ ШАБЛОННЫЕ ОТВЕТЫ - ОТПИСКИ из серии «ЖДИТЕ», «срок был указан ПЛАНОВЫЙ» - ну вы поняли, да? Компания не может рассчитать логистику так, чтобы клиент мог знать, когда он гарантировано заберёт свой заказ.
Здесь четко понятно , что политика компании устроена так, чтобы максимальное количество времени оттягивать решение по вашему вопросу. Авось устанете им писать, и вопросом можно будет не заниматься. Отвратительное отношение к клиентам, отвратительная служба доставки. В наше время, когда конкуренция велика, так наплевательски относиться к клиентам - это свинство.
Ольга, спасибо. Вы правы!
с ума сойти, на день задержали а уже истерика... купите у озона чтонибудь, потренируйте их работать)
не хочу показаться так называемым защитником, но могло ведь что то по логистике или по дороге пойти не так и доставку задержать или на складе по системе не правильно её оформить или дальше выдать? Да и на скринах чувство что чат не по порядку идёт
Служба поддержки подтвердила, что заказ уже в Москве и в чем проблема доставить его завтра в ПВЗ я не понимаю. Но компании надо на это 2-3 дня. Скрины не по порядку. Для информации просто
Добрый день, Дарья. Сожалею, что сложилось подобное мнение о компании. Уточните, пожалуйста, номер посылки. Я посмотрю доступную мне информацию, чтобы вас проконсультировать.
Здравствуйте. Номер заказа есть на скринах выше.
Дублирую - RNQ234329007
Заказ доставлен, в течение нескольких часов я его заберу.
Нервов было потрачено много.
Весь день 15.02 и 16.02 я писала в службу поддержки и делала за вас вашу работу.