Правильно собрать семантическое ядро для продвижения сайта

Подробная инструкция от руководителя оптимизаторов в «Ашманов и партнёры» Никиты Тарасова.

Правильно собрать семантическое ядро для продвижения сайта
6363
11

Не хватает главного - что делать магазину дальше с диван купить. Вот он его вычислил, посчитал полезным и дальше что?
Выяснил в дополнение, что хороший запрос - диван обновить.
Вот два нужных запроса. Использовать в описании товара эти два запроса как-то тупо.

Что-то нужно делать с этим семантическим запросом, но что? Сеошники текст писать не умеют, но могут заказчику выдать кучу полезных запросов из которых невозможно составить человеческий текст.

Объясните, плиз.

Согласен с вами, портянки с SEO-текстами не так эффективны, как раньше
после того как семантика собрана - стоит провести текстовый анализ, что позволит определить средний объем текста на странице, а также в какие элементы страницы стоит включать текстовые вхождения (анкоры ссылок, описания товаров, описания страниц листингов – т.н. seo-тексты)
Так же на основе проведенной кластеризации - можно проанализировать конкурентов, которые находятся в ТОП-10 по большинству запросов в кластере (можно посмотреть, как текстовая оптимизация выполнена у них)

Вообще текстовая оптимизация - отдельная большая тема. Аудит по текстовым факторам можно почитать здесь - https://www.seonews.ru/analytics/audit-tekstovykh-faktorov-ot-ashmanov-i-partnery-razbor-oshibok-i-rekomendatsii/