Список маркеров, который мы получили, нужно расширить дополнительными словами — «хвостами». Это поможет нам максимально охватить семантику в поисковой нише, в которой продвигается сайт. Дополнительные слова можно взять из источников, указанных на схеме ниже.
Спасибо за статью. Что-то стало понятно и, главное, есть определенный, вполне съедобный маршрут (простите мой клатчский). Но, чуть попроще бы? Вот что бы совсем для вчерашних завхозов, которые сегодня узнали, что помимо отопления ещё и за сайт отвечают.
Вам спасибо! Попробуем :)
Отличная статья! Частотку и кластеризацию, кстати, у Spyserp можно получить на триальной версии. Ну а если захочется еще и позиции проверять - тогда уже придется хоть и немного, но доплачивать
Умничка. Столько всего полезного написал что тяжко прочитать все сразу) В закладки)
Комментарий недоступен
Здесь стоит смотреть конкретный проект – возможно маркеры присутствуют в title или в заголовках более низкого уровня <h2>…<h6>
Если на сайте есть «хлебные крошки» - возможно взять конечный элемент из хлебных крошек за основу маркерного запроса
Так же в Screaming Frog SEO Spider есть встроенный парсер http://joxi.ru/p273jYxsKWB9G2, который позволяет получить элементы со страницы и использовать их в качестве маркеров
Нужно понимать, что после сбора семантического ядра остается еще большой список работ по сайту, которые нужно выполнить для достижения результата. На изображении в самом начале статьи это наглядно отражено - после сбора ядра необходимо выполнить:
проверку сайта на наличие технических ошибок, устранить все обнаруженные ошибки
скорректировать текстовую составляющую
провести аудит и корректировку (при необходимости) внешней ссылочной массы
проверить корректно ли настроена гео-привязка сайта к конкретному региону
проверить наличие необходимого коммерческого функционала, характерного для конкретной поисковой ниши ( в случае если продвижение идет по транзакционным запросам и в продвижении находится коммерческий ресурс)
провести usability аудит ресурса
проверить наложены ли на сайт санкции со стороны поисковых систем
Выше описал весь "туман в XXX". Одной статьи явно не хватит, чтобы подробно описать все перечисленные выше работы. Более подробно кстати про все аспекты поискового продвижения можно прочесть в книге https://www.ashmanov.com/education/book/
Резюмируя все выше сказанное - могу сказать, что SEO в текущих реалиях - это комплекс работ, при том взаимосвязанных друг с другом.
Касательно текста YYY - как уже писал в комментарии выше стоит воспользоваться сервисом текстового анализа. Сервисов, которые позволяют подобный анализ достаточно много на рынке.
Основная идея тут следующая - сервисы текстового анализа (ТА) анализируют страницы сайтов, находящиеся в ТОП-10 конкретной поисковой системы по заданному списку запросов. Далее выкачивают страницы и подсчитывают среднее количество вхождений запросов и слов запроса в областях страницы (title/h1/тексты ссылок/тексты/текстовые фрагменты).
ТА так же как и кластеризаторы - аналитические инструменты, автоматизирующие рутинные действия и предоставляющие информацию в удобном виде. Составление ТЗ по корректировке текстовой составляющей всегда остается за оптимизатором.