Правильно собрать семантическое ядро для продвижения сайта

Подробная инструкция от руководителя оптимизаторов в «Ашманов и партнёры» Никиты Тарасова.

Правильно собрать семантическое ядро для продвижения сайта
6363
11

Нужно понимать, что после сбора семантического ядра остается еще большой список работ по сайту, которые нужно выполнить для достижения результата. На изображении в самом начале статьи это наглядно отражено - после сбора ядра необходимо выполнить:
проверку сайта на наличие технических ошибок, устранить все обнаруженные ошибки
скорректировать текстовую составляющую
провести аудит и корректировку (при необходимости) внешней ссылочной массы
проверить корректно ли настроена гео-привязка сайта к конкретному региону
проверить наличие необходимого коммерческого функционала, характерного для конкретной поисковой ниши ( в случае если продвижение идет по транзакционным запросам и в продвижении находится коммерческий ресурс)
провести usability аудит ресурса
проверить наложены ли на сайт санкции со стороны поисковых систем

Выше описал весь "туман в XXX". Одной статьи явно не хватит, чтобы подробно описать все перечисленные выше работы. Более подробно кстати про все аспекты поискового продвижения можно прочесть в книге https://www.ashmanov.com/education/book/
Резюмируя все выше сказанное - могу сказать, что SEO в текущих реалиях - это комплекс работ, при том взаимосвязанных друг с другом.

Касательно текста YYY - как уже писал в комментарии выше стоит воспользоваться сервисом текстового анализа. Сервисов, которые позволяют подобный анализ достаточно много на рынке.

Основная идея тут следующая - сервисы текстового анализа (ТА) анализируют страницы сайтов, находящиеся в ТОП-10 конкретной поисковой системы по заданному списку запросов. Далее выкачивают страницы и подсчитывают среднее количество вхождений запросов и слов запроса в областях страницы (title/h1/тексты ссылок/тексты/текстовые фрагменты).

ТА так же как и кластеризаторы - аналитические инструменты, автоматизирующие рутинные действия и предоставляющие информацию в удобном виде. Составление ТЗ по корректировке текстовой составляющей всегда остается за оптимизатором.

1
Ответить