А типа были какие-то исследования, что удалёнщики работают хуже? Ну не просто же так эти крупные компании всех, так сказать, возвращают, на что-то же они должны опираться.
Скажу пример своей компании (иностранцы, UK): еще в пандемию нам HR стала писать гневные письма на тему того, что «алё, рабочий день с 9 до 18, и в это время вы обязаны быть в доступе». Стали проседать какие-то звонки, не все приходили. Конечно, никому это не понравится. И в ноябре нам выкатили требование : 3 раза в неделю в офис.
А типа были какие-то исследования, что удалёнщики работают хуже? Ну не просто же так эти крупные компании всех, так сказать, возвращают, на что-то же они должны опираться.
Комментарий недоступен
Хуево выстроенный менеджмент хуже раьотает с удаленщиками. Нельзя палкой по спине переебать никого. Они от этого страдают
Скажу пример своей компании (иностранцы, UK): еще в пандемию нам HR стала писать гневные письма на тему того, что «алё, рабочий день с 9 до 18, и в это время вы обязаны быть в доступе». Стали проседать какие-то звонки, не все приходили. Конечно, никому это не понравится.
И в ноябре нам выкатили требование : 3 раза в неделю в офис.
Скорее всего упор на то, что регион, где находится компания, недополучает колоссальную прибыль.
Внезапно.
https://steveblank.com/2023/02/14/startups-that-have-employees-in-offices-grow-3-%C2%BD-times-faster/