42 правила идеального клиентского сервиса для онлайн и офлайн бизнеса. Клиентский сервис — что такое и как его улучшить?

В настоящее время цена, сроки и качество товара (работ, услуг) уже не являются единственными определяющими конкурентными факторами в бизнесе. Всё большее значение приобретает клиентский сервис. В этой статье мы приводим 42 правила идеального сервиса, которые можно применять как в онлайн, так и в офлайн взаимодействии с клиентами.

Мы живём в очень пёстром мире: у многих клиентов есть какие-то свои «заморочки» («тараканы»), которые имеют для них важное значение, но могут вообще не восприниматься всерьёз бизнесом. К примеру, согласно исследованиям, не менее 20 процентов людей являются ВЧЛ — высокочувствительными людьми, для которых «обычная» межличностная коммуникация может до…

2727

Выскажу спорную мысль. Все эти правила хороши, но только после того, как соблюдено правило #1 - никаких ботов!

не понимаю почему нет

2

Ну боты будут прогрессировать. Думаю (уверен), через определённое время они будут очень даже целесообразны.

1