30. Не ставить на стол посетителя ресторана (кафе), за которым сидит гость, свои руки и лишние предметы, не касаться стола, стульев своим телом, держать расстояние от совокупной обстановки вокруг гостя (линии, включающей границу стола) не менее 50-60 см. Стол гостя, стулья вокруг него — это уже часть личного пространства гостя, вторгаясь в него, есть существенный риск вторгнуться в личное пространство гостя, вызвав соответствующую негативную реакцию.
Интересная статья и с большинством пунктов полностью согласен. Как стал работать менеджером проектов на стороне заказчика, а не агентства, то стал замечать, недостатки клиентского сервиса у подрядчиков. Несколько раз созванивался с одним подрядчиком и не сколько раз предлагал общаться с видео, но просьбы мои игнорируются. Мелочь конечно, а осадочек остался. Потом агентство может сильно удивиться, когда его заменят на другое. У многих клиентский сервис, мягко говоря, хромает.
Выскажу спорную мысль. Все эти правила хороши, но только после того, как соблюдено правило #1 - никаких ботов!
не понимаю почему нет
Ну боты будут прогрессировать. Думаю (уверен), через определённое время они будут очень даже целесообразны.