Мы живём в очень пёстром мире, у каждого клиента есть свои «заморочки» («тараканы»), которые могут иметь важное значение для клиента (есть клиенты, например, относящиеся к ВЧЛ, высокочувствительным людям). Предугадать их практически невозможно. Поэтому многие успешные компании всё больше переходят к стандартизации сервиса, убирая всё лишнее, оставл…
Интересная статья и с большинством пунктов полностью согласен. Как стал работать менеджером проектов на стороне заказчика, а не агентства, то стал замечать, недостатки клиентского сервиса у подрядчиков. Несколько раз созванивался с одним подрядчиком и не сколько раз предлагал общаться с видео, но просьбы мои игнорируются. Мелочь конечно, а осадочек остался. Потом агентство может сильно удивиться, когда его заменят на другое. У многих клиентский сервис, мягко говоря, хромает.