Алекс Трайз

+59
с 2022
12 подписчиков
1 подписка
Клиентский сервис. Что это такое и как улучшить — 42 правила идеального клиентского сервиса для онлайн и офлайн бизнеса

В конкуренции бизнеса в настоящее время играют важную роль не только сроки, качество и цена (услуги, работы, товара). Большое значение сейчас имеет также качество клиентского сервиса. В этой статье мы приводим 42 правила идеального сервиса, часто применимые как при онлайн, так и при офлайн взаимодействии с клиентом.

Мы живём в очень пёстром мире, у каждого клиента есть свои «заморочки» («тараканы»), которые могут иметь важное значение для клиента (есть клиенты, например, относящиеся к ВЧЛ, высокочувствительным людям). Предугадать их практически невозможно. Поэтому многие успешные компании всё больше переходят к стандартизации сервиса, убирая всё лишнее, оставл…

2323
Токсичная коммуникация: навязывание собеседнику транслируемого образа. НЛП-приём рекламщиков, вышедший из под контроля

В речи большинства современных людей речевая программа в виде местоимения "ТЫ" почти полностью вытеснила из речи местоимения "Я", "Он", "Она", "Они". "ТЫ" -- это как вирус, который заполонил весь поток речи большинства людей. Можете проверить на окружении, но лучше сначала прочитать эту статью.

Мышление краба в ведре и токсичная программа-вирус под названием "ТЫ"
2121
Этот пост недоступен
Повеливание вместо просьбы — приём подавления воли и токсичной коммуникации, а также паттерн рабского состояния сознания

Раб мечтает не о свободе, а о собственных рабах

Марк Туллий Цицерон
2525