Progresser

+83
с 2022

Для связи: trayz@internet.ru

14 подписчиков
1 подписка
42 правила идеального клиентского сервиса для онлайн и офлайн бизнеса. Клиентский сервис — что такое и как его улучшить?

В настоящее время цена, сроки и качество товара (работ, услуг) уже не являются единственными определяющими конкурентными факторами в бизнесе. Всё большее значение приобретает клиентский сервис. В этой статье мы приводим 42 правила идеального сервиса, которые можно применять как в онлайн, так и в офлайн взаимодействии с клиентами.

Мы живём в очень пёстром мире: у многих клиентов есть какие-то свои «заморочки» («тараканы»), которые имеют для них важное значение, но могут вообще не восприниматься всерьёз бизнесом. К примеру, согласно исследованиям, не менее 20 процентов людей являются ВЧЛ — высокочувствительными людьми, для которых «обычная» межличностная коммуникация может до…

2727
Токсичные ментальные программы (паттерны). Токсичный речевой паттерн: навязывание собеседнику транслируемого образа путём замещения субъектов образа. НЛП-приём рекламщиков, вышедший из под контроля

В речи большинства современных людей речевая программа в виде местоимения "ТЫ" почти полностью вытеснила из речи местоимения "Я", "Он", "Она", "Они". "ТЫ" -- это как вирус, который заполонил весь поток речи большинства людей. Можете проверить на окружении, но лучше сначала прочитать эту статью.

Мышление краба в ведре и токсичная программа-вирус под названием "ТЫ"
2424
Этот пост недоступен
Токсичные ментальные программы (паттерны). Токсичный речевой паттерн: повеливание вместо просьбы — приём подавления воли и катализатор рабского состояния сознания

Раб мечтает не о свободе, а о собственных рабах

Марк Туллий Цицерон
2929