Принцип win-win и диалог: как мы сохранили партнёрство, когда постоянный клиент схантил ключевого сотрудника

Представьте ситуацию: друг или подруга отбил(-а) у вас партнера, но вы все продолжаете радостно общаться? Я такое только у Джо и Чендлера в сериале «Друзья» видела. Но когда такое происходит в бизнесе, сохранение отношений — это желательный сценарий. Потому что тут на кону стоит не удовольствие от общения, а развитие бизнеса и заработок команды.

3030

Что бы было, если бы руководителя контент-менеджера не вышел на связь и не подключил HR-специалиста? Как быть в аналогичной ситуации, но когда нет прямого выхода на «вышестоящих коллег»?

Во-первых, не допускать) и проговорить такой риск на старте. А если не обсудили, то тут всё сводится к умению человека на стороне заказчика с холодной головой решать вопросы.