Инцидент безопасности в Тинькофф, который не хотят решать

22 февраля без моего участия были заблокированы 3 карты и перестал подходить пароль к личному кабинету. А поддержка 3 день предлагает просто ждать и не отвечает по делу.

5454

Да есть у них там один тупой сотрудник, написал вопрос по транзакции, ждал ответа полчаса, отошел от телефона, возвращаюсь карта заблокирована, между блокировкой и первым ответом сотрудника прошла минута, т.е. этот мудак пришел и не разобравшись в ситуации блокнул мне карту. Восстановить удалось только через пару часов общаясь по телефону с ТП в течении получаса.

А можете вспомнить и поделиться информацией, что за вопрос был? Дату и сумму операции и прочие конфиденциальные подробности не называйте.