Тоже заблокировали программу, много читала, что из за повышенных бонусов блокируют, но, меня заблокировали еще до перехода на новую программу. 21.02.2023 оформила заказ на 4000 руб. с применение промокода "МЕГАХИТ" с их же сайта. Буквально через пару минут отменили заказ, деньги вернулись, ну и смс "счастья" участие в программе приостановлено. Регистрация у меня по сбер айди, если по номеру телефона заходить тот же самый мой профиль. Зарегистрирована я с 13.07.2021. Заказов у меня достаточно много. Никаких махинаций в этот момент не было. Если только код их "МЕГАХИТ" с главной страницы, был сделан именно для этого)))))). В итоге позвонила на горячую линию, создали обращение, и вот с 21.02. я жду 7 рабочих дней, как сказала мне девушка с поддержки. 7 рабочих дней прошло))) Обращение не рассмотрено! Пишу в чат, отвечают шаблонно! Требуется больше времени, передала коллегам инфу, чтоб рассмотрели быстрее, и нам снова нужно больше времени. И бла бла бла, еще куча шаблонных отписочек. Каждый день захожу в личный кабинет в надежде, что все заработает, но тщетно))) Мне интересно, а есть люди кому разблокировали? Но я думаю, что не разблокируют учетку, и пришлют шаблонную отписку, как всем. Ну уж прислали бы раньше тогда, чего мозг то парить))) Напишите сразу, не жди чуда, его не будет) Пиши претензию официальную. А я уж написала))) Вообщем "веселье" с этим замечательным сервисом продолжается. Когда ответ то ждать, товарищи #сбермегамаркет#sbermegamarket
Тоже заблокировали программу, много читала, что из за повышенных бонусов блокируют, но, меня заблокировали еще до перехода на новую программу.
21.02.2023 оформила заказ на 4000 руб. с применение промокода "МЕГАХИТ" с их же сайта. Буквально через пару минут отменили заказ, деньги вернулись, ну и смс "счастья" участие в программе приостановлено.
Регистрация у меня по сбер айди, если по номеру телефона заходить тот же самый мой профиль. Зарегистрирована я с 13.07.2021. Заказов у меня достаточно много.
Никаких махинаций в этот момент не было. Если только код их "МЕГАХИТ" с главной страницы, был сделан именно для этого)))))).
В итоге позвонила на горячую линию, создали обращение, и вот с 21.02. я жду 7 рабочих дней, как сказала мне девушка с поддержки.
7 рабочих дней прошло))) Обращение не рассмотрено! Пишу в чат, отвечают шаблонно! Требуется больше времени, передала коллегам инфу, чтоб рассмотрели быстрее, и нам снова нужно больше времени. И бла бла бла, еще куча шаблонных отписочек.
Каждый день захожу в личный кабинет в надежде, что все заработает, но тщетно))) Мне интересно, а есть люди кому разблокировали?
Но я думаю, что не разблокируют учетку, и пришлют шаблонную отписку, как всем. Ну уж прислали бы раньше тогда, чего мозг то парить)))
Напишите сразу, не жди чуда, его не будет) Пиши претензию официальную.
А я уж написала)))
Вообщем "веселье" с этим замечательным сервисом продолжается.
Когда ответ то ждать, товарищи #сбермегамаркет #sbermegamarket
#Сбер а как то выборочно комментарии смотрите?)))