Ozon нарушает права граждан и закон "О защите прав потребителей"

Интернет- магазин Ozon отклоняет вторую мою заявку на возврат смартфона , поданую на 5 день. Телефон приобретен 22 числа вечером, заявка 26 вечером подана. Смартфон был выдан мне курьерской доставкой. В заявке на возврат я указала причину - мне не подошел товар, мне не нравится камера, функции. В общем, телефон мне не подходит, я им не пользовалась…

22

Продавец продал покупателю качественный товар в заводской упаковке, а не передал его для тестирования. При повторной реализации он не "отобьет" даже себестоимости товара и понесет материальные издержки. Поэтому покупателям стоило бы более ответственно подходить к выбору товара, посмотреть обзоры, те же самые отзывы на Озоне, сходить М-Видео и потрогать телефон своими руками, потестировать камеру. Тогда бы не было таких неприятных для всех ситуаций. Своим безответственным подходом к выбору покупатель напряг и себя, и продавца, и службу поддержки Озон и много еще кого.
В данном случае недовольство камерой является скорее формальным поводом для возврата товара, т.к. за такую цену смартфонов с хорошей камерой просто не бывает.

8

Мне кажется, нужно более ответственно подходить к покупкам, а то получается ситуация заказал посмотреть, никто не думает при отказах о логистике, обработке заказа, работе пунктов, доставке и при вот таких отказах, все несут убытки, а покупатель заказал посмотрел и отказался и вроде не при чём, это тоже неправильно, пусть такие покупатели тоже несут часть затрат на логистику и доставку, сейчас такие непродуманные заказы и соответственно немалые расходы, ложатся на продавца и тавар при обратной доставке становится минусовым, продумывайте свои заказы, а не просто тыкайте, с расчётом на понравиться верну.

3

Не согласен. Формальным поводом для возврата товара по закону является требование возврата. Этого достаточно при возврате в течении 7 дней при покупке дистанционном способом.