Если компания видит, что 60% трафика идёт с мобильных устройств, логично, что больше половины рекламного бюджета идет в мобильную рекламу. При этом важный момент, что она сильно отличается от десктопной: другие параметры, настройки, посадочные страницы, площадки. По сути, рекламируются два разных сайта, идут две разные рекламные кампании. Очевидно, что анализировать их тоже нужно по-отдельности. В Calltouch для этого есть специальный отчёт об эффективности устройств:
Интересные цифры!
Комментарий недоступен
это неправильный вывод.
В топе по рефералам zastroev.ru и novostroykin.ru далеко не сайты лидеры в нише... странно
тут идет небольшой перекос, о котором говориться в комментарии - срез только по сайтам, с которых клиенты по ссылке переходили на сайт застройщика. То есть за исключением кейсов, когда звонок идет непосредственно с сайта агрегатора без перехода на сайт застройщика. Плюс еще одно ограничение - в этот срез попали только переходы с меткой referal, а многие площадки клиенты отмечают как cpc или cpm и тп
Странные рефералы...в регионах агрегаторы местные+домофонды, н1 и т.п.
И крайне удивили высокие КПД Яндекса, обычно наоброт из Гугла более активная аудитория, там дешевле клик и звонок
Исследование только по московским сайтам.
с гугла дешевле клик и звонок - у нас такие же результаты. По трафику и конверсии - мы предполагаем, что с гугла существенно больше посетителей с сетей, чем в яндексе. Там, очевидно, эффективность сильно меньше.