Разделение необходимо для выстраивания эффективного взаимодействия между отделами. Признак шаблонной задачи - она возникает регулярно. Определившись на уровне руководителей отделов с требованиями к качеству исполнения, шаблонные задачи можно массово ставить и выполнять уже на уровне рядовых сотрудников. Однако, если у рядового сотрудника возникает потребность в привлечении другого отдела по какому-то не шаблонному вопросу, обращение в виде задачи следует оформлять от руководителя к руководителю. Множество мелких вопросов, которые конкретные сотрудники могут решить просто по личной просьбе, были оставлены за пределами формализации. Качество исполнения шаблонных задач достигло какой-то универсальный “нормы” эволюционным путем. Частота случаев постановки “нерешаемых” задач, зашкаливающая в первые месяцы, снизилась через пару лет до незначительного минимума.
Комментарий недоступен
Думаю дело в том что WA у всех и его не надо ставить и он практически не глючит и за ним не охотиться Роскомнадзор.
А делиться личное и рабочее , видимо, разными чатами.
А ещё лучше Discord!
Тоже в свое время разочаровался в Битрикс24. В итоге остановился на корпоративном мессенджере Teams для общения внутри организации, а вот для базы знаний так ничего и не нашел надежного и удобного (
Базу знаний можно сделать в MS Onenote, там связка с Teams есть
В конце статьи: "Обо мне В настоящее время ищу предложения о работе от крупных компаний."
Надеюсь вы потом напишете статью на тему "Влияние и эффективность статьи про Битрикс24 для привлечения внимания при поиске работы" :-)))
А ничего, что система развивается в сторону CRM, а не Task management? Вы ничего не сказали про роботов в задачах, про стандартные и альтернативные решения по блоку отчётности по задачам?
Были выполнены доработки функционала, если это специфическая задача и не 10-15 сотрудников?