Поддержка «Яндекс.Маркета» отключила магазин от сервиса без объяснения причин
Поддержка «Яндекс.Маркета» отключила магазин от сервиса без объяснения причин
172172

Пример конечно без деталей, но такое ощущение, что есть премии за найденные ошибки, а ещё лучше отключения.
Мой пример недельной давности:
1. Отключили от маркета по причине, что заявленные сроки доставки на КАРТОЧКЕ ТОВАРА, не соответствуют данным в яндекс маркете. Искали, но не нашли данную информацию у себя.
2. Направили письмо с уточнением, на которое они отвечают якобы в течение 24 часов. Спустя 6 дней появился ответ, что оказывается информация неправильно указана по одному методу доставки в КОРЗИНЕ( 2 дня против 1 день в яндекс маркете). Сразу поправили и снова ждать))

1