Пример конечно без деталей, но такое ощущение, что есть премии за найденные ошибки, а ещё лучше отключения. Мой пример недельной давности: 1. Отключили от маркета по причине, что заявленные сроки доставки на КАРТОЧКЕ ТОВАРА, не соответствуют данным в яндекс маркете. Искали, но не нашли данную информацию у себя. 2. Направили письмо с уточнением, на которое они отвечают якобы в течение 24 часов. Спустя 6 дней появился ответ, что оказывается информация неправильно указана по одному методу доставки в КОРЗИНЕ( 2 дня против 1 день в яндекс маркете). Сразу поправили и снова ждать))
Пример конечно без деталей, но такое ощущение, что есть премии за найденные ошибки, а ещё лучше отключения.
Мой пример недельной давности:
1. Отключили от маркета по причине, что заявленные сроки доставки на КАРТОЧКЕ ТОВАРА, не соответствуют данным в яндекс маркете. Искали, но не нашли данную информацию у себя.
2. Направили письмо с уточнением, на которое они отвечают якобы в течение 24 часов. Спустя 6 дней появился ответ, что оказывается информация неправильно указана по одному методу доставки в КОРЗИНЕ( 2 дня против 1 день в яндекс маркете). Сразу поправили и снова ждать))