Озон переносит доставку курьером неделями

С ноября 2022 года ОЗОН постоянно переносит курьерскую доставку заказов на дом. Каждый день меняются даты доставки на завтра-послезавтра. Это длится неделями, помощи от службы поддержки нет (шаблонные ответы), связи с курьерами нет, данные о телефонах курьеров убраны из системы и даже номера автомобилей фиктивные.

После большого перерыва в феврале 2023 снова сделал несколько заказов - ситуация стала ещё хуже. Постоянный перенос дат доставки. У меня впечатление, что курьеры просто бойкотируют доставку.

Теперь и отказаться от заказа невозможно, только при встрече с курьером - так отвечает служба поддержки. Кнопка "Отказаться от заказа" исчезла из интерфейса. То есть клиенту нужно неделями ждать курьера, сидя дома, чтобы отказаться от заказа. #ozon #ozonжалоба #озон #озонжалоба

1313
182 комментария

#жалобаозон @Ozon
Здравствуйте!
Переносится второй раз заказ 65519247-0025. Очень жаль, что нельзя хотя-бы приблизительно узнать статус заказа и не дёргать вас постоянно, но такой возможности нет. Поэтому подскажите пожалуйста, что с заказом. Мне важно получить его до конца следующей недели и будет проще отменить сразу, если его ищут на разных складах и ждать придётся дольше, как в историях выше.
Спасибо.

2

@Ozon заказ поменялся на "у курьера", курьер позвонил и сказал что на складе произошла недостача, товара нет. И теперь опять в пути очередные переносы. Уже сюр какой-то. Подскажите, он вообще едет?

1

Добрый день.
По каждому заказу вы вправе требовать неустойки(0,5% от цены товара) и компенсации морального вреда(500-1000₽, главное заявить) и иных убытков, если есть.
А дальше можно отправить иски в мировой суд и ждать решения, а потом и исполнения(можно сразу указать о выдаче ИЛ в отдельном заявлении или направлении его через ЭДО приставу с указанием ваших реквизитов).
Вряд ли озон что-то докажет, а если взыскание будет через фссп, то ещё заплатит 10к штрафа(государству) за каждый испл.лист(добровольно они не исполняют, судя по сайту фссп).

Надеюсь, ваши права будут восстановлены)

2

Сергей, здравствуйте. Простите, что подводим вас с доставкой. Очень перед вами виноваты из-за этой ситуации. Ваши заказы взяли на контроль, чтобы больше переносов не было. Коллегам из отдела доставки ситуацию передали, проработаем.

Очередной шаблонный ответ - пустышка. Сегодня снова перенесли доставку

3

Комментарий недоступен

Добрый день. А мой заказ возьмите на контроль, чтобы переносов не было? Уже скоро неделя как вы ежедневно присылаете мне сообщение о сдвиге доставки на один день. Я уже сомневаюсь, что товар вообще едет. Поддержка ваша так же ничего дельного не сказала. В чем проблема-то?