С ноября 2022 года ОЗОН постоянно переносит курьерскую доставку заказов на дом. Каждый день меняются даты доставки на завтра-послезавтра. Это длится неделями, помощи от службы поддержки нет (шаблонные ответы), связи с курьерами нет, данные о телефонах курьеров убраны из системы и даже номера автомобилей фиктивные.
#жалобаозон @Ozon
Здравствуйте заказала кровать детям ещё 11.06 дата была на 26.06 курьером но в приложении до сих пор статус в пути в чате кроме бота который одно по одному пишет никаких ответов не добиться ,еле еле дописалась до оператора которая мне сказала что не знает где мой заказ перенесите доставку на 02.07 и закрыла обращение,как это перенести ещё на неделю доставку и получается почти месяц ожиданий а деньги вы берете сразу и указываете не малые сроки доставки и не укладывается в них ,так же вы указываете конкретное число с большим радиусом ожидания с 10:00 до 22:00 и только ближе к 22:00 вы уведомляете о переноси доставки ещё черт знает на сколько,как то возможно решить данную проблему между нами или только через иск в суд о неустойки с вашей стороны и так же потери заработка в дни когда вы обещаете доставку и приходиться ждать вас сутками 45644553-0009 номер заказа ,хочу получить конкретный вопрос на мой ответ ...
Прошу прощения конкретный ответ на мой вопрос*
Добрый день. Простите, что подвели со сроками доставки. Заказ сейчас на сортировочном центре в Новосибирске. Связываемся с коллегами, чтобы уточнить причины задержки. Постараемся помочь.
Добрый день, Елизавета. На сортировочном центре выяснили, что товар приняли не в полном комплекте. Поэтому отменили заказ. Простите нас за это. Деньги отправили на счёт, который вы выбрали через Систему быстрых платежей. Срок зачисления зависит от вашего банка, но обычно они поступают в течение 1-3 дней.
С коллегами разобрали эту историю. Если покупка актуальна ещё, можете переоформить заказ.